Неожиданно для нас с Сашей, он вызвал обоих к себе в офис и что самое главное, попросил никому об этом пока не рассказывать.
-Ну где он ходит, а? Нафиг я вообще сюда пришел? -возмущался Суханов.
-Я тоже рад вас видеть. -Леонидович точно услышал Сашу.
-Че за дела? Вызываешь к себе, заставляешь ждать нас по часу, это нормально, ты мне скажи? -уже возмутилась я.
-Кому не интересно - можете идти, но учтите, что дело касается вас.
-Излагай уже. Сил нет терпеть..
-Вы должны знать, что наш разговор носит сугубо конфиденциальный характер. По крайней мере на время.
-Не тяни кота, Леонидович. -нетерпеливо произнес Саша.
-Как вы знаете, все произошедшее не случайно и если бы не крупная сумма судье, вы бы сейчас сидели в тюрьме. -мы неловко переглянулись. -Я вам больше скажу, в следующий раз все может повториться и вы уже так просто не отделаетесь.
-У вас есть какие-то предложения?
-Есть, но вам нужно будет выбрать. Следующей осенью состоятся выборы депутатов в думу. Вам нужно будет баллотироваться и я могу поспособствовать вашему выигрышу.
-Зачем все это?
-Вы получите неприкосновенность, это необходимо для нашего с вами общего дела.
-В чем состоит выбор?
-Вам нужно решить кто это будет. Вы, Снежана, имеете некий авторитет и не очень хорошую репутацию, это можно очень просто исправить. Вы, Александр, владелец вашей фирмы, которая тоже не на очень хорошем счету.
-А как же наши друзья?
-Поверьте, вы сможете дать им хорошую защиту имея такую власть.
-У нас же есть время подумать?
-Время есть, выбора нет. -сказал как отрезал.
-Саш, ты понимаешь к чему все это ведет? -мы уже ехали в машине без разговоров и радио. Настроения не было, а точнее оно было отвратительным.
-Понимаю, только не знаю что с этим делать. Вроде и хочешь уйти от этого дерьма, а тебя как в воронку туда затягивает.
-Я всегда все Паше рассказываю, как я промолчу об этом?
-Опасно рассказывать, просто не будем втягивать их в это. -я загадочно посмотрела на друга, от чего он смутился. -Че такое? -он посмотрелся в зеркало заднего вида.