На следующий день мы договорились с Мурадом о встрече. Вечером Макс и Саша поехали за товаром за город. Остальные ребята сидели на подстраховке в офисе. Договорняк был таков: Макс и Саша забирают товар у Азербайджанцев и пускают на продажу через наши каналы. Параллельно с ними я встречаюсь с самим Мурадом, где он дает мне часть денег за сделку. После того как товар будет доставлен нужным людям, мы получим остальную сумму.
Я подъехала к месту где будет проходить наша с Мурадом встреча. Это был темный переулок, чуть в дали мигал одинокий фонарь. На том месте стояли только наши две машины, в автомобиле он был один, такое было мое условие. Даже не заглушив двигатель я направилась в машину к Мураду.
- Рад вас видеть, Снежана. Много слышал о вас. – это был мужчина в возрасте, седая борода усы и волосы которые скрывались под национальным головным убором Азербайджана, кепкой «Аэродром». У него был сильно выраженный восточный акцент, но я прекрасно его понимала.
- Мои ребята звонили мне недавно, они уже на месте. Ваши где?
- Моя дорогая, они уже на месте. После того как мне поступит звонок о том, что мои ребята передали товар, я тут же отдаю тебе половину. Как только вы доводите дело до конца – получаете вторую половину. – он качнул головой, указывая на заднее сидение автомобиля. Там лежал большой черный чемодан.
Когда раздался звонок телефона Мурада я поняла, что мои ребята получили товар.
- Ну что, твои люди взяли товар, как и обещал, - он достал из под сидения большую кипу денег в целлофановом пакете. – Первая половина ваша.
- А можно взглянуть на содержимое чемодана, чтоб знать что вы нас не кинете?
- Красавица как ты могла такое подумать? Я уважаемый человек! – он размахнул руками.
- Я верю фактам, может есть что скрывать?
- Эх, женщины, не доверчивые существа. А в чем вопрос, конечно покажу. – наивный дед потянулся на заднее сидение за чемоданом. Мне хватило этого времени, чтобы сорваться с места и передавить ему горло ремнем безопасности. Пару секунд брыкания и дед уснул навсегда. Открыв заднюю дверь я проверила содержимое чемодана, убедилась в наличии денег. После чего я оторвала чеку гранаты и бросила в его машину. У меня было пару секунд чтобы добежать до своей машины и уехать. На встрече у Макса и Саши все было гораздо проще, после того как они забрали товар, просто перестреляли всех и уехали с места.