Глава первая

897 29 8
                                    

Взрывы. Огонь, поднимающийся к небу. Столбы дыма. Крики детей, стоны женщин, недовольное рычание мужчин. Указание царя. Всё это смешалось в один сплошной гул, терзающий и разрывающий чувствительные уши Дины. Она зажала как можно сильнее уши, прижав их к черепу, и закричала, стараясь перекрыть своим криком весь этот гул.

Её кто-то дёрнул. И ещё раз. Девушка подняла глаза и увидела мать.

— Дина... Дина, беги отсюда...

— Матушка... нет, матушка, я не могу!

— Уходи! — приказал отец, ворвавшись в главный зал. — Они уже ворвались во дворец. Тебе нужно бежать отсюда!

— Но... но...

— Уходи... если есть возможность спасти хотя бы тебя, мы это сделаем.

Мать Дины встала рядом с мужем и протянула руку.

— Главное помни, дочурка, что мы всегда рядом...

— Матушка... Отец...

— Всё будет хорошо, — уверил её мужчина, тепло улыбнувшись и тоже протянув руку перед собой.

Пара слов в унисон, и за спиной Дины открылся портал, в который её засосало против её же воли.

В главном зале наступила тишина. Мёртвая. Холодная.

— Она будет в порядке. Дина сильная и умная девочка.

— Да... конечно, — женщина нежно взяла мужа за руку и улыбнулась. — С ней всё будет хорошо... Она ведь наша дочь...

ххх

На часах играли цифры «03:19». Девушка сладко спала в своей кровати после трёх дней проектирования нового изобретения, как вдруг её сон посмели нарушить: телефон беспрерывно начал наигрывать песню, стоящую у неё на рингтоне. Девушка простонала, но глаза открыла. Отодвинув от себя подушку и дотянувшись до телефона, она перевернулась на спину и, даже не посмотрев, кто это, ответив на звонок, приложила мобильник к уху.

— Qu'est-ce que tu veux à 3 heures du matin?! (Чего ты хочешь в три часа ночи?!)

Я напомню, что не знаю французского, — посмеялся мужчина на том конце линии. — Но я не против взять у тебя пару уроков.

— Quoi?.. (Что?..) — девушка отняла трубку от уха и посмотрела на имя звонящего, после чего вновь вернулась к разговору. — Чёрт, Тони... в конце концов, в Малибу седьмой час вечера, но у меня-то время три ночи! Я сплю!

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя