1 Старая-новая цель

1.4K 48 6
                                    

Слова от автора:

Омегаверс? Да, именно он. В моём новом фанфике есть небольшое различие от классического омегаверса, хотя он для каждого свой. Здесь будут как сильные альфы, так и слабые. То же самое касается и омег, но это редкость. Беты чувствуют запахи альф и омег, но они никак не реагируют на них, даже на гон и течку.

Уже к 2000 году омег стало катострофически на всех не хватать из-за процветания издевательств, изнасилований и возросшего количества самоубийств среди омег. Мало кто может найти свою истинную пару. Большинство омег принимают подавители сущности и притворяются бетами, из-за чего позже теряют свою сущность.
Конец.

От лица Такемичи:

*Темно... Что со мной произошло? Точно.. Я же умер, спрыгнув с крыши здания Бонтена... Сколько раз я уже умирал? Уже точно больше ста, я так устал от этого. Моя жизнь была.. Полным дерьмом! Меня регулярно насиловали и избивали, резали, вкалывали наркотики, вызывающие преждевременную течку. И всё это делали чёртовы альфы, ненавижу! За что я это заслужил?!*

Чернота стала рассеиваться и в ней проглядывали звезды. Так тихо и хорошо.. Слышен только шелест листьев под ногами. Я бы всегда хотел здесь находиться. Неподалёку стоял.. Мужчина? Парень? Он начал приближаться ко мне. Он выглядел так ангел, такой-же красивый: белые волосы, чёрные, словно светящиеся, глаза и чёрно-белый костюм.

?: Привет, Такемичи. - Улыбнулся. - Ты знаешь, где сейчас находишься?

-Здравствуйте. Нет, знаю что умер, спрыгнув с крыши.. - Томно вздохнул. - В который раз умираю.. А вы кто?

?: О, прости-прости. - Похихикал. - Кхм, я Аоки, Бог Времени. Уже довольно долго за тобой наблюдаю, мне даже жалко тебя.. Прости за трудности.

-Рад знакомству. А жалость мне не нужна.

Аоки: Могу предложить компенсацию за все трудности и ты всех спасёшь.

-А вторичный пол можешь мне сменить? - Тот отрицательно помотал головой.

Аоки: К сожалению нет, это не я решаю, а биология. Могу предложить 10 желаний, но у меня будет условие.

-Какое? - Посмотрел с любопытством.

Аоки: Я буду с тобой дружить, приходить в твой мир и после твоей смерти мы будем приглядывать за миром вместе. Ты будешь полностью моим... Ну, как условия?

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя