В этой главе описаны сразу 2 дня.
Дни безделья? О да, они самые. Сегодня суббота, а завтра будет воскресенье! Я полностью свободен от дел: ни течки, ни надоедливых братьев, ни ребят из Чёрных драконов, ни Тосвы.. Аб-со-лют-но ни-че-го. Идеально! У меня осталось только одно дело, носящее имя Харучие Акаши, сменная фамилия Санзу. Им я займусь на выходных. Отец уже, на всякий случай, подготовил документы для его усыновления, мне осталось только позвонить и удостовериться, в том, что его бьют. Я встал с постели, принял душ и приготовил завтрак. Какучо решил остаться на ночёвке у семьи Сано. Мне же лучше, не будет перед глазами мельтешить.
Я поел и пошёл собираться на прогулку. Да, я пойду один. Я надел серую рубашку, больше меня на несколько размеров, чёрные, джинсовые, шорты до колен, цепочку на шею, запястье и пояс. На пояс так же повязал футляр с телескопкой, на всякий случай. Я собираюсь гулять до вечера воскресенья, а то мало ли что.. Спать вообще не планирую. В рюкзак собрал небольшую аптечку, кошелёк, книгу по финансам, кастет. На всякий случай я в рюкзак сложил ветровку, а то вдруг замерзну.. Болеть мне, как-то, не хочется. Побрызгался духами и надел сандали на платформе. В карман полетели сигареты с зажигалкой.
Я вышел из дома и закурил. После сел на байк и решил прокатиться по городу. Я проезжал по всем злополучным местам, где были драки: Мёбиус, Вальгалла, Поднебесье, битва с Канто и Тремя Небожителями.. Помню, как меня всё время избивали. Даже тот самый Баджи, Изана, Майки, Саус.. Всё были хороши в драках, но как люди - гнилые. Или тупые. Или и то, и то. Да и я не лучше.. Большинство сумел спасти, кроме гниды с прозвищем "Майки".. Этот паршивец вечно взваливает всё на себя, как и я.. Но моя цель защитить всех, жертвуя собой, а Манджиро жертвует всеми, хоть и не хочет этого...
Покатавшись, ближе к вечеру, я поехал в кафе, где работает Аоки.. Что-то я давно его не видел, да и соскучиться за ним успел.. Он мне как-то рассказывал, что за ним все девочки школы бегают.. Ха-ха, мне бы было забавно за этим наблюдать, учитывая тот факт, что пометил он именно меня. Я уже у кафе. Слез с байка, покурил и прошёл внутрь. Ко мне подошёл сам Бог времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
РазноеОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...