20

530 36 7
                                    

Сегодня кошмары не снились, что сильно радовало.. Я решил явиться в школу, скажем так, чтобы не вызывать подозрений у "друзей" и "семьи". Сходил в душ, приготовил бенто и завтрак нам обоим, разбудил Какучо и отправил того в ванную. Позже мы приступили к завтраку.

-Приятного аппетита.

Как: Взаимно.. Бакамичи, слушай.. После твоих вчерашних бенто ребята были в восторге, особенно им понравились рагу и тайаки! У тебя просто золотые руки!

Он говорил это с таким восторгом, что я сам, невольно, начал светиться от радости и гордости, переполняющей меня. Все-таки приятно, когда ценят твою еду.

-Я рад, что угодил им. - Немного улыбнулся. - Зато не гробят свои желудки заварной лапшой.

Как: Это да, но.. Они теперь хотят есть только твою еду. - Почесал затылок. - Я уже и не знаю, что мне говорить им в такой ситуации.

-Вот встречусь с ними завтра, там и обсудим подробности... Тебе сегодня надо на базу?

Как: Хорошо, что нет. Там самый настоящий ад, скучно капец, даже хуже, чем в школе. - Приуныл.

-Ну, вам же не только драться надо.. Всегда есть и юридическая сторона вопроса: территории там, договоры. - Вздохнул.

Как: Ты говоришь как Коко! - *Да блять, нахватался в прошлых жизнях, называется.*

-Ну это же так. - Пожал плечами.

Мы доели, Какучо помыл посуду и пошёл одеваться. Я надел широкие чёрные джинсы, водолазку, поверх неё рубашку с коротким рукавом и галстук, на пояс повесил телескопку в небольшом футляре.. На ноги обул чёрно-белые кеды и набрызгался духами с корицей. В рюкзак я сложил только бенто и пару тетрадок для вида, будто я и вправду учусь.

Мы вышли из дома, я покурил и завёл байк, Какучо сел сзади и мы выдвинулись в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли из дома, я покурил и завёл байк, Какучо сел сзади и мы выдвинулись в школу. По дороге я задумался: *А чего это я всегда с ним таскаюсь? Может байк ему купить? Мне так даже легче жить станет.. А когда у него вообще день рождения? Почему-то, я этой информации не помню.. * Мы подъехали к школе.

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя