И вот, прошло ещё несколько дней. Я, как более-менее добропорядочный человек, не отлынивал от своих обязанностей по готовке для 3-х, не умеющих готовить, альф и одного беты, а также периодически появлялся в школе. Правда, как правило, я там дурью маялся или брал интересующие меня книги из школьной библиотеки, например, по медицине в целом и оказании первой помощи, что скрашивало моë время на занятиях. Это, конечно, не нужно с моими навыками исцеления, но не показывать же их при других людях. Перемены проходили в компании Мизо, младших Тачибан, Кисаки и пары ребят из Тосвы.
Сегодня тот день, когда мне надо забрать у Шиничино байк для Какучо и оправиться на фестиваль со своими братьями, которые управляют Роппонги. Честно? Мне страшно даже находиться рядом с ними, но наладить контакт стоит, чтобы, в случае чего, они стали моей боевой единицей, а за ними и другие люди пойдут. Такие же мысли у меня и по поводу Ханмы.. Не только его, а ещё: Изана с его будущими приближёнными, Тайджу, Санзу, но это уже маловероятно, и, разумеется, мои истинные.
Ещё желательно было бы склонить к себе Тосву, но этот пункт почти невыполним, они слишком привязаны к Майки и пойдут за ним даже в могилу. Особенно выгодно иметь на своей стороне финансового гения, моего истинного. Подло? Да, но если никто из них не знает моих настоящих намерений и нашей связи, то тогда можно и использовать их в своих целях. Походу, я медленно превращаюсь в Кисаки.. Черт бы его побрал!(Кисаки из других временных линий, к нынешнему претензий нет, пока что.) Хоть я и думаю об этом, но я испытываю к Инуи и Коко тёплые чувства, хотя один из них тоже издевался надо мной. Всепрощающая душа, блин!
Утром я, как всегда, принял душ, разбудил Какучо, приготовил завтрак с бенто и оделся. Я надел объёмную белую футболку с чёрными шортами и хаори. На шорты и шею повесил цепочки, побрызгался духами с корицей, обул на ноги сандали. В рюкзак закинул сигареты, зажигалку, немного ваты с перекисью, бинты, лейкопластыри, бутылку воды, кастет и небольшой ножик. На пояс повесил телескопу. Зная Хайтани это может пригодиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
De TodoОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...