14 августа 2003 года, четверг.
Этот день я не забуду никогда.Началось всё стандартно: подъем, душ, приготовление завтрака с бенто, разбудить братьев, проводить их, покурить и, вновь, уснуть. Потом, после окончания сна, съесть остывший завтрак и пойти в тренажёрный зал к Вакасе и Бенкею. А вот после всего этого мне пришло сообщение от..
Кенджи: «Привет, невестушка! Машина заедет за тобой через 2 часа, буду ждать! (≡^∇^≡)»
Я: «Хорошо.»
*Надеюсь, мы все-таки поедем в парк..* Я стал собираться. Снова сходил в душ, надел чёрные шорты, чёрно-белую, оверсайз, футболку и чёрные сандали на платформе. В рюкзак сложил бутылку воды, недочитанную книгу по психологии, деньги, аптечку и кастет. На шею повесил цепочку, а на пояс - телескопку, неизвестно что может произойти. В карман положил сигареты с зажигалкой. Побрызгался духами. Ещё я взял с собой наушники.. Мало ли, вдруг этот Кенджи будет раздражать меня бесконечной болтовнёй..
Послышался звук подъезжающей машины.. Я вышел из дома, закрыл его и, когда водитель открыл мне дверь, что приятно удивило, сел в иномарку.. Честно - не разбираюсь в них, но выглядит она довольно дорого. До ближайшего парка минут 20 езды, так что я включил музыку и стал смотреть в окно.. На байке нельзя себе такого позволить, так что наслажусь моментом, пока это возможно. Мы приехали на место почти через час. Водитель вновь открыл мне дверь и передо мной открылся вид на сад Хама Рикью.. Это место имеет большую историю.
(Минутка образовательной программы: в 17 веке эти земли принадлежали клану Танугава, в котором распологались угодья для охоты на уток. Это традиционный японский сад периода Эдо. Он огромен - немногим больше 25 гектар земли (250 000 м²). Садом он стал только в 1946 году, когда перешёл под опеку государства. Месту уже 3 сотни лет. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
Ngẫu nhiênОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...