Через день:
Утро Мичи было не из лёгких: проснулся от кошмара, в котором его только, в очередной раз, насиловали. Хотя, почему "только"? О~, там было много издевательств. Изрезать тело бедного омеги? Да, дело 5 минут. Морить голодом пару дней? С лёгкостью. Изнасиловать по одному или группой, при этом вкачать наркотики? Ха~, да почти каждый день. Ах да~, больше всех над ним издевался именно наш черноглазый Манджиро Сано, по кличке Майки.
Как забавно, да? Он называл его другом, а сам доводил до истощения, бил, накачивал наркотиками вместе с Санзу, насиловал.. Может и ребёнка заставил родить? Точно, он же так и сделал! Наш треклятый Манджиро вдоволь поиздевался над ним в прошлых жизнях. Даже его "братья" так над ним не издевались. Ну, по крайней мере, насиловали его реже (хотя всё равно от них залетел), в основном били и резали. А, ну и заставляли пытать других людей. В конце концов, Мичи к этому привык.
Коко?.. А что он? Такемичи был для него скорее слугой или мальчиком на побегушках. Хотя, признаться честно, он был немногим лучше или хуже тех же самых Хайтани. Пару изнасилований и сидение на цепи в подвале, пропитанным кровью и плесенью. Мило, да?
Санзу вообще ставил на нём эксперименты с наркотиками: он изготавливал собственные смеси. Иногда намеренно вызывал течку по просьбе (ах нет, приказу) своего "Короля", обездвиживающие препараты, наркотические анальгетики, ну и всё прочее. Делал всё, чтобы Мичик стал зависимым от наркотиков.
Такеоми и Мочи побили пару раз да посадили в подвал, чтобы не мешался. Какучо же был самым добросердечным, как друг детства Такемичи. Не бил, не насиловал.. Мичи выжил только благодаря ему. Хитто обрабатывал ему раны, приносил еду, если того "наказывали". Даже приставил к нему врача, когда тот рожал нескольких отродий от своих "друзей", в виде Майки и Коко. Мда, жизнь его знатно потрепала.
Остаётся вопрос: почему он так добр к своим мучителям?
Ответ крайне прост: он не может по-другому, не может пройти мимо.. Он чертов перфекционист, который обязательно должен сделать всё идеально, жертвуя собой! Он готов продать душу за их спасение, о котором никто даже не узнает. Или, все-таки, узнает?..От лица Такемичи:
Проснулся я не самым лучшим образом- кошмар. Мурашки бегут от воспоминаний. Хорошо, что это последний раз, когда мне надо стараться ради кого-то.. Потом, прожив эту жизнь, меня просто заберут отсюда и я больше никогда не буду страдать. Приведя дыхание в норму, я помылся, приготовил для себя с Какучо завтрак, а для него ещё и бенто. Ещё успел переодеться: прямые белые штаны и такие же кеды, чёрный свитшот, цепочки на брюки и на шею. На пояс, на всякий случай, повесил телескопку. Кокосик надел школьную форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
RandomОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...