О Какучо:
Он пошёл в ту же школу, что и Такемичи, только во второй класс средней школы, вместе с Изаной. В школе они практически не пересекаются. Он не умеет готовить, хотя и пытается обучиться этому у Мичи. Байка у него, пока что, нет, поэтому Какучо ездит вместе с Такемичи. Мичи периодически учит его водить. Секрета своего друга (и брата) он тоже, пока что, не знает. Его шрам полностью вылечили, что не осталось незамеченным. Мичи ответил только: «Хорошая обстановка на тебе положительно сказалась». Ответ не удовлетворил, но даже нелепое объяснение лучше, чем остаться без ответа, верно?
Уже от лица Такемичи:
Свой день рождения я.. Не праздновал. А смысл? Это моё последнее перемещение и я хочу прожить его спокойно. Тем более смысл праздновать своё приближение к смерти, верно? Единственный, кто вспомнил о моём дне, был отец. Он спрашивал что подарить, а я только ответил: «Несколько видов холодного и огнестрельного оружия».
Разумеется, он был удивлён, но подарки прислал. Среди них было: несколько метательных ножей, кинжал, сюрикены, кастет, телескопическая дубинка (телескопка), Кольт 1911 (45 калибр) и Беретта M92 (9 калибр) и чехлы к оружию. Учитывая мои навыки в стрельбе, проблем у меня возникнуть не должно. Приятным бонусом стала гравировка в виде моего имени и символа луны сбоку: «𝕳𝖆𝖓𝖆𝖌𝖆𝖐𝖎 𝕿𝖆𝖐𝖊𝖒𝖎𝖈𝖍𝖎 ○».. Что-ж, миленько.
За последние несколько дней я полностью изучил программу средней школы и поэтому, с утра пораньше, я пойду к директору! *Может это и лишняя морока, но так я смогу ходить, или не ходить, в школу когда вздумается или когда действительно будет надо. Тем более, с моей улучшенной памятью, мне это не составит особого труда. Всего несколько дней за учебниками и я свободен от нескольких лет посещения школы. Учителей предупредят, а вот остальным знать не надо.*
С этих мыслей и началось моё очередное утро. Я встал, принял душ, почистил зубы, приготовил для себя с Какучо завтрак, с двумя чашками вкусного кофе, два бенто, поел и пошёл одеваться. Я надел лёгкие штаны в клетку, похожие на пижамные, чёрную объемную кофту с длинными рукавами и чёрные кеды. В рюкзак закинул бенто, бутылку с водой, тетради с учебниками, и своё новое оружие в виде кастета и телескопки, а в карман скинул сигареты с зажигалкой. Кокосик надел стандартную школьную форму, которая хорошо ему шла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
RandomОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...