Доминантная омега- омега, которой характерны черты альфы (порыкивание, клыки, сила, лидерство, ум, собственничество, храбрость). Стоит на равне с альфами и может управлять ими с помощью запаха (возбудить, успокоить, приказать). Может управлять омегами и взять их под свою защиту. Также хорошо контролирует свой запах, исключая период течки. Также лучше различает запахи феромонов. Своими клыками доминантный омега может пометить своего альфу. Запах доминантного омеги сильнее, чем у обычных омег, примерно на равне с альфами. имеют командный голос, как и доминантные альфы.
______________________________—ЧТО?!
Аоки: Не кричи, пожалуйста.. Я не специально..
—На меня теперь ещё большая охота будет! Радует, конечно, что с истинным будет проще, но не настолько.. Ха~, и что мне с этим делать, если результаты в школе узнают?
Аоки: Ничего, если не будешь всем об этом говорить. — Пожал плечами и отпил чай.
—Нахер мне это надо? Я только скажу, что я омега и всё.
Аоки: А их не будет смущать то, что ты сильнее обычных омег? — Свёл брови.
—Просто исключение из правил, как Майки. Он же очень мелкий для альфы, но капец какой сильный.. — Дёрнулся от мурашек. — Надеюсь, ты сделал меня сильнее его?
Аоки: На этот счёт можешь не переживать, я позаботился.. Но не забывай хотя-бы иногда тренироваться.
—Тогда хорошо..
Аоки: Кстати, на счёт Майки..
—О Боже, что случилось?
Аоки: Он пытался разговорить меня, буквально выпытывал информацию! — Хнычет.
—Нельзя было оставлять тебя с ними, прости, Ао. — Погладил по голове и обнял, выпустив феромоны.
Аоки: *Нюх* *Нюх* Ради такого стоило потерпеть подобное~. — Ещё крепче прижал к себе. — Ты меня успокаиваешь..
—А ты меня. — Улыбнулся. — Жаль что мы не истинные..
Аоки: Согласен.. Зато мы лучшие друзья! — Воспрял духом.
—Верно. — Улыбнулся и погладил по голове.
Мы ещё немного поговорили, сходили в душ и пошли спать. Следующим утром, после завтрака, Аоки снова исчез. Сегодня в планах сходить с Кисаки за подарком для Хины. Мы созвонились в 9 утра и договорились встретиться в 11 у дома Тетты. На встречу я надел очень объёмный худи, перчатки в чëрно-красную полоску, чёрные узкие джинсы с прорезями, а также обул чёрно-белые кеды.
Кинув в небольшой рюкзак пачку сигарет, кошелёк и бутылку с водой, я вышел из дома, предварительно нанёс на шею духи с запахом ванили и табака. Пока я выкатывал байк, то успел покурить. Приехал я в 10:53. Ну, лучше раньше, чем позже. Подождав пару минут, из-за забора показалась макушка Кисаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
De TodoОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...