11

606 43 3
                                    

Я соврал, у меня уже готовы документы для усыновления Какучо, просто хочу забрать его вместе с Изаной, чтобы никому из них не было грустно. Пока ещё есть время, я хожу в школу. Проснулся, принял душ, приготовил поесть, поел и пошёл одеваться.

Я надел белую водолазку с кулоном, чёрные брюки с ремнём и объёмный серый пиджак. Собрал рюкзак и обул высокие чёрные ботинки на платформе. Волосы оставил в небольшом "беспорядке", они у меня вьются, так что смотрится это даже хорошо.

Сегодня я шёл в школу пешком и, по дороге, успел покурить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я шёл в школу пешком и, по дороге, успел покурить. Там меня встретил только что подошедший Аккун.

Акк: Йо, Такемичи!

-Привет, Аккун. Готов к контрольной?

Акк: Какая нахер контрольная?!

-По алгебре, разумеется. - Прыснул в кулак. - Ты чем слушал?!

Акк: Да бли~н, я не готов. - Поник.

-Будешь знать, как спать на уроках!

Акк: Да я в целом этот предмет не понимаю! - Мы зашли в класс.

-Тогда давай после уроков по занимаемся, я тебе помогу чем смогу.

Акк: Ты же был тупой, как пробка! Чем сможешь мне помочь?!

-Ну так я уже исправился, теперь стабильные 80-100 баллов. - Я улыбнулся, а Ацуши впал в шок.

Акк: ТЫ КОМУ ДУШУ ПРОДАЛ?!

-Никому, дурак! Просто взялся за голову.. Короче, ты идешь ко мне или нет?

Акк: Пойду. Только сначала вещи из дома возьму. - Я кивнул.

Прозвенел звонок и Аккун сел за свою парту. Уроки проходили хорошо, я по всем тестам получал высшие баллы, что меня довольно сильно радовало. Мои друзья даже немного завидовали, хи-хи. На большой обеденной перемене, я взял кофе из автомата и снова поднялся на крышу. Там я встретил маленького Наото. (Будущий альфа. Один из двух альф, кому доверяет Такемичи.)

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя