15

593 47 4
                                    

Последующие несколько недель прошли довольно хорошо. Мы сходили с Какучо в магазин одежды, обуютили его новую комнату, его приняли в школу.. И я начал залечивать его шрам..

Да, я это делаю постепенно, чтобы он почти не замечал, а то будет странно, если в один день он полностью пропадёт и его белый глаз вновь станет красным. Пока что я убрал явные борозды на нём, а теперь убираю сам шрам, и глаз вместе с ним. Он ещё не успел заметить изменений..

Сегодня выходной, поэтому мы наведываемся в гости к семье Сано. Я надел объемную кофту в полосочку и длинными рукавами, чёрные джинсы с дырками на коленях и чёрные кеды. Также не забыл повесить на шею и джинсы по цепочке и побрызгался духами с корицей, которыми теперь пользуюсь постоянно. Я собрал небольшой рюкзак с гостинцами, сигареты и небольшой сок. Какучо оделся почти так же, только кофта была красной, как и кеды.

Позже мы выдвинулись из дома на мотоцикле, не забывая закрыть дверь за собой, а я покурил перед дорогой в дом ребят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позже мы выдвинулись из дома на мотоцикле, не забывая закрыть дверь за собой, а я покурил перед дорогой в дом ребят. Нас радушно встретила маленькая хозяйка дома, маленькая Эмма Сано.

Эмма: Привет Такемичи! - Улыбнулась. - Привет Каку-сан!

Таке/Как: Привет, Эмма.

Как: Я же просил тебя, обращайся ко мне по имени, я не настолько старый! - Покраснел от злости.

-Привыкай, она же маленькая. - Хмыкнул и пожал плечами. - Пропустишь в дом?

Эмма: Ой, простите! - Отошла.

Мы прошли в небольшое поместье, к слову, оно было довольно уютным. Тут так и чувствовалось спокойствие, пока на меня не налетел маленький Майки.. Он повалил меня на пол и обхватил всеми конечностями. Чертов паршивец!

-Кха! М.манджиро, слезь с меня! - Какучо наблюдал в сторонке и не знал, что ему делать.

Май: Ни за что, ты опять от меня убегать будешь! - Обхватил сильнее. *Значит крайние меры.*

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя