29

507 40 6
                                    

Утро.. Ненавижу утро, особенно ранние подъёмы с приятной постельки.. Особенно от противного звона будильника, который, в итоге, полетел в стену. Да, я раздражительный по утрам, и что? (Пхпхп, я Сакамото, а что?) Ладно.. Вдох, выдох, сдох.. К сожалению не сдох. Я поднялся с постели, умылся, почистил зубы и пошёл готовить завтрак и бенто для себя с Какучо. После всех приготовлений, я заглянул в его комнату.. Его там не было.. *И где он шляется?* Я решил ему позвонить. (Сегодня будет аж 3 звонка, и каждый разным людям.)

Начало звонка.

Как: *зевок* Бакамичи, ты чего звонишь мне в 7 утра?

-И тебе доброе утро.. - Вдох. - ТЫ ГДЕ ПРОПАДАЕШЬ?! МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, УЕХАЛ В КАКУЮ-ТО ПИЗДУ, А Я ПЕРЕЖИВАТЬ ДОЛЖЕН?! - Выдох..

Как: Э~, Мичи, ты на громкой связи.. - У него забрали телефон.

Иза: Я, ПО-ТВОЕМУ, ПИЗДА КАКАЯ-ТО?!

-Ой, доброе утро, Изана.. Прости, я просто за Какучо переживал..

Иза: ..Ладно, ты прощён, но с тебя 12 штучек моти, приготовленных именно тобой! - Я усмехнулся.

Как: Я тоже моти хочу!

-Ладно, ладно, приготовлю вам их сегодня вечером. Какучо, мне бенто для тебя брать?

Как: Да.

-Так почему ты мне не написал или, хотя-бы, позвонил?!

Как: Телефон разрядился, а твоего номера я не помню.. Прости.

-На первый раз прощаю, а номер выучи на всякий случай. Увидимся в школе, до встречи.

Как/Иза: Пока!

Конец звонка.

Я поел и пошёл собираться в школу.. Планирую отсидеть где-то 2-3 урока, пообедать и свалить в зал, к Вакасе. В рюкзак скинул: недочитанную книгу по медицине, небольшую аптечку, спортивную форму, бенто для себя с "братом". Я надел черные шорты, такую же объёмную футболку и белую рубашку с коротким рукавом. На ноги надел белые носки и чёрные кеды. На пояс повесил телескопку и цепочку, как и на шею, а после нанёс на себя духи с корицей. В карман форт положил сигареты с зажигалкой и вышел из дома.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя