5 Враг - друг

660 47 9
                                    

Уже среда.. А это значит сегодня мне ехать в детский дома к Какучо и Изане.. Но для начала школа. Я надел поло и повесил на шею цепочку, зауженные штаны, тоже с цепочкой и белые кеды. Я поел, взял рюкзак с учебными принадлежностями и положил с собой бенто, не забыв про воду.
Взяв с собой пачку сигарет и зажигалку, я набрызгался духами. Сегодня еду в школу на байке, так как после уроков сразу поеду до Шиничиро. Пока вывозил байк, то успел покурить. Доехал я быстро и рано, до уроков почти 20 минут.. И всё внимание было на мне и моём железном коне. Мда, я как всегда выделяюсь. Ко мне подбежал мелкий Тетта.

Кис: Привет, Такемичи! — Он обнял меня и оглядел байк.

—Привет-привет. — Погладил по голове.

Кис: Это твой байк?!

—Ага. А что, нравится?-— Я улыбнулся.

Кис: Очень! Я хочу на нём прокатиться! — Смотрит с сияющими глазами.

—Могу это устроить. После уроков подвезу тебя до дома, идёт?)

Кис: Хорошо! А когда пойдём за подарком?

—Можно завтра, сразу после школы. Буду тебя катать.

Кис: Ва~, с радостью! — Посмотрел на время. — Мне пора бежать! — Убежал.

—Удачи, мелкий!

Тот развернулся, показал мне кулак и снова убежал. Я только посмеялся. Он ещё ребёнок.. Надеюсь, что он не станет снова монстром... Уроки прошли нормально. Я пару раз отвечал у доски, на переменах общался с четвёркой Мизо и мелким Кисаки. Хина мне ещё на глаза не попадалась, на удивление. В 3 часа кончились уроки и я ждал Тетту, ко мне подошла парочка местных "хулиганов".

?: Эй ты,-— Указал на меня.-— Это твой байк?

—Ну мой, и что с того?

?: А дай-ка его нам, просто погонять.

—Ага, разбежались! — Вот и показалась его макушка. Он сразу подбежал ко мне. — Ещё раз привет, мелкий.

?: Так ты же тот хлюпик, которого мы неделю назад отпиздиди?! — Компашка идиотов начала угорать, а Тетта затих.-— Че, сказать нечего?!

—Вам пиздец, ублюдки! — Я зарядил самому громкому ударом ноги в челюсть, от чего тот отрубился. (Как Майки.) — Кто ещё хочет получить?

Компания сразу разбежалась, прихватив своего главаря. Кисаки обнял меня, а я гладил его по спине.

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя