Смерть, смерть, смерть, смерть..
Смерть...
Я проснулся с одной единственной мыслью: *Сегодня день смерти Шиничиро Сано, 13 августа 2003 года.. Необходимо предотвратить его смерть, что-бы Майки не слетел с катушек..* Время ещё раннее, так что я поплёлся в душ, а потом готовить завтрак для братьев. Он состоял из яичницы и сырников, благо готовится всё быстро, так как мне не хотелось тратить мне говорят времени на готовку. Бенто сделал максимально простыи - удон с овощами и салат. После приготовления блюд, чая и кофе, я пошёл будить братьев в школу.. Что я, собственно, и сделал.
Мы поели в приятной тишине.. Признаться честно, мы по утрам, особенно если нам куда-то надо, плохо функционируем, точнее сказать вообще не работаем, так что тишина утром - довольно частое явление. Я уже привык просыпаться рано, чтобы их разбудить, всё равно могу заново уснуть, а вот они всегда хотят поспать подольше.. У меня иногда из-за этого возникает вопрос: мы точно не связаны генетически?
Вобщем, я покормил этих засонь, поел сам и мы пошли собираться в школу. Да, я решил туда сходить, а то дома немного скучно. Парням я отдал их бенто. "Братья" надели школьную форму, а я надел: объемную, чёрную, футболку и штаны. На шее и штанах цепочки. обрызгался духами. На ноги обул белые кросовки. На пояс повесил телескопку. В рюкзак скинул бутылку воды, недочитанную книгу по экономике, кастет и бенто. В карман поместились сигареты с зажигалкой.
Ты, кучкой, вышли из дома. Братья закрыли дом, я покурил и мы поехали в это злополучное место для получения знаний.. Бесит. Я бы и не ходил сюда, если бы не было необходимости.. В следующем году я пойду в старшую школу и постараюсь максимально быстро её закончить, чтобы потом спокойно отдыхать.. Ладно, буду отдыхать один год, а потом просто стану смотреть за ключевыми и довольно переломными, событиями, которые сильно пошатнут психику мелкого Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
РазноеОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...