6 Выбор 1

652 47 1
                                    

Сегодня было, на удивление, прохладно. Я проделал все утренние процедуры, поел, собрал рюкзак и оделся, не забыв про свои любимые цепочки. Взяв зажигалку, сигареты, бенто, бутылку с водой и лимоном, а так же взяв с собой ветровку, я набрызгался духами и вышел из дома. Сегодня я снова на байке. Припарковавшись, я встретил Хинату вместе с Теттой, они довольно оживлённо о чём-то разговаривали. Они бы и правда хорошо вместе смотрелись.. Он в будущем был довольно высоким и красивым. Надеюсь, так и будет. Первым ко мне подбежал Кисаки.

Кис: Привет, Такемичи! — Обнял. — Сегодня едем вместе?

—Привет, отото. — Улыбнулся. — Да, поедем после школы. И привет Хината, рад видеть.

Хина: Вы когда успели стать братьями? (O_O). (Будущая бета.)

—Ну мы же похожи, так он её и на год младше. Ну и я на днях сказал, что он мне как младший брат. Так и получилось. — Пожал плечами.

Хина: А я тебе кто? — Кисаки злобно глянул исподлобья, на это я ему только подмигнул. Он сразу успокоился.

—Ты мне как сестра, при чем старшая. Ты тут старше нас обоих ^_^.

Я скорчил довольную моську, как буд-то то, что я сказал- само собой разумеющееся. Хина, на удивление, даже не расстроилась. Я бы это почувствовал на уровне интуиции. Я же много раз проживал с ней большую часть своей жизни.

Хина: Да, весёлая бы вышла семейка из нас.. Один гений, второй псевдо герой, а третья сама доброта.

Кис: Умеешь же ты себя хвалить.

—Она и тебя похвалила, мелкий. — Погладил по голове.

Хина: И когда ты успел байк прикупить?

—Родители много денег скидывают, вот и накопил.

Разумеется я соврал. Не говорить же им что мой лимит не ограничен. Мы уже разошлись по классам. Уроки проходили хорошо, но на одной перемене ко мне подошёл Майки вместе с Дракеном. Он уже такой высокий, ёмаё. (Будущий альфа.)

Май: Привет, Такемучи! — Он лучезарно улыбнулся и прилип ко мне. На его прозвище у меня теперь будет дёргаться глаз!

—Прекрати так меня называть, Манджиро 💢! — Я не сдержался и рявкнул на него. Он, почему-то, сразу затих. Удивительно. Дракен удивился, но быстро пришёл в себя.

Дра: Как Майки сказал, так и будет!

—Мне глубоко поебать. Я просто скажу Шину что он коверкает моё имя и он даст подзатыльник этому мелкому белобрысому. — Я высунул язык.

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя