2 Обновление

812 48 18
                                    

Я быстро съел пару онигирей, надел тёмно-синие джинсы и белую футболку, на шею повесил серебряную цепь. Хочу заглянуть в магазин байков, Шиничиро как раз жив, а водить я умею. Дорога пешком заняла полчаса. Магазин небольшой, но довольно хорошо оформлен. Без раздумий, я зашёл внутрь. Меня сразу встретил владелец. (Шиничиро бета.)

Шин: Здравствуй..те.. Прости, ты потерялся? - Он наклонился ко мне. А мы и вправду похожи, только он выше меня сейчас на сантиметров 30! (Рост Шиничиро порядка 180, а Такемичи 12 и его рост ~150.)

-Здравствуйте. - Вежливо улыбнулся. - Нет, я хочу купить у вас байк. - Он удивился.

Шин: Оу, прости, пожалуйста. Ты уверен, хотя-бы водить умеешь?

-И водить умею, и деньги есть.

Шин: Ну тогда я не возражаю. Ты определился с моделью?

-Да, я хочу себе Suzuki SV400S.

Шин: Серьёзно? Он очень мощный, а тебе на вид лет 9...

-Я уверен, и мне не 9, а 12, скоро вообще 13! - Я надул щеки, а Шиничиро рассмеялся.

Шин: Пхаха, прости-прости! Кхм, ну что же, меня зовут Шиничиро Сано, можно просто по имени.

-Я Такемичи Ханагаки, можно просто Мичи. Рад знакомству. - Поклонился.

Шин: Взаимно. - Улыбнулся и потрепал волосы. - Какой ты милашка^^. У меня как раз такой байк есть. Тебе цвет важен?

-Не особо. А какие варианты?

Шин: Честно, никаких. Такой в Токио один и чисто чёрный. Мой тоже единственный в Токио.

-Такой вариант меня устраивает. А вы тюнинг делаете?

Шин: Делаем.. Хочешь повыпендриваться? -Он ухмыльнулся.

-Да нет, просто хочу видеть его таким, как я его себе представлял.

Шин: И что ты хочешь?

-Светоотражающие языки пламени по обеим сторонам от бензобака и ручки поменять, а то здесь материал слишком гладкий, руки могут соскользнуть. - Старший Сано откровенно удивился. - Ещё желательно две пары перчаток и шлем. Сколько это всё будет стоить?

Шин: А ты неплох, особенно для мелкого. - Я злобно на него посмотрел. - Кхм, молчу.

-Когда будет готово?

Шин: Думаю уже завтра к утру будет готово. Чем платить будешь?

-Картой.

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя