4 План в действии

700 46 8
                                    

Понедельник начался с подъёма в 7 утра, какой кошмар.. Я встал, принял душ, почистил зубы и приготовил себе омирайсу. (Это блюдо, состоящее из жареного риса, покрытого или завернутого в омлет, и украшенное кетчупом.)
Поев, я пошёл одеваться. Я надел белую рубашку, галстук, цепочку на шею и чёрные джинсы, тоже с цепью. Рубашку я оставил расстёгнутой на две верхние пуговицы, а галстук спустил до уровня третьей пуговицы. На ноги обул завышенные кеды. А ещё нанёс духи с запахом табака и ванили. Я захватил рюкзак с учебниками, документы, сигареты, зажигалку, кошелёк, бутылку воды и небольшой перекус в виде маленького бенто. Выйдя из дома, я его закрыл и направился в школу. По дороге, я успел покурить. Войдя в школу и пройдя к кабинету директора, я постучал. Мне сразу-же разрешили войти.

—Здравствуйте директор, я новенький. — Вежливо поклонился и сел в кресло.

Дир: Здравствуй, давай документы. — Я дал документы. — Такемичи Ханагаки? Твой отец, случайно, не Кэтсеро Ханагаки?

—Да, это он.

Дир: Ну, проблем не вижу. Твой кабинет на третьем этаже, класс 1-2. Он справа от лестницы. — Встал и протянул руку. — Рад, знакомству.

—Взаимно, директор.-— Я встал, пожал ему руку и поклонился. — Хорошего Вам дня.

Я вышел из кабинета и пошёл в свой новый, а точнее старый, класс, предварительно постучавшись. Мне открыл дверь учитель.

Уч: Ты новенький?-— Я кивнул. — Проходи к доске и представься.

Как только я зашёл, все пристально на меня посмотрели. Девочки поправляли волосы и взглядом просили на них посмотреть. Парни только оценивающе разглядывали, будто видя во мне конкурента. От такого осознания я мысленно усмехнулся.

—Я Такемичи Ханагаки, 12 лет. Рад знакомству. — Я вежливо улыбнулся и поклонился.

Уч: Садись за свободную парту.

Преподаватель указал на третью парту, находящуюся возле окна. Я послушно сел и оглядел весь класс, сразу заприметив насколько до боли знакомых макушек. Кен с Майки на задних партах, Аккун и Такуя по середине класса, а Макото и Ямагиши спереди. Урок проходил нормально, а вот на перемене началось столпотворение возле моей парты...

?: Давай дружить? — Сказала одна из девчонок слащавым голосом.

?: А ты умеешь драться? — спросил парень в полностью чёрной форме.

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя