На следующее утро я приготовил завтрак для себя и Аоки. После него, Аоки буквально испарился! Мда, не могу привыкнуть, что он Бог. Я надел белую футболу, чёрные джинсы и накинул клетчатую рубашку сверху. Также повесил на шею и джинсы цепь. Ещё взял большой рюкзак и положил в него гору еды. Всё собрав, я выдвинулся в мастерскую Шиничиро. Дорога много времени не заняла, так что добрался я быстро и сразу зашёл туда.
Шин: Здравств.. О, привет, малыш.
—И вам не хворать. Всё готово? — Зашёл Вакаса. (Вакаса альфа.)
Вак: Ты чего так долго? — Посмотрел на меня. — Я вижу второго Шина. — Помотал головой.
—Я не Шиничиро, меня зовут Такемичи. — Злобно посмотрел.
Вак: Точно не галлюцинации... Я Вакаса Имауши. Приятно познакомиться.
—Взаимно. Шин? — Игнор. — ШИНИЧИРО САНО!
Шин: А? Ой, прости, я задумался. Твой байк готов. Сейчас его вывезу. — Шин ушел.
Вак: Такемичи, ты байк купил?
—Ага. Деньги есть, тратить некуда, вот и купил.
Вак: А родители?
—Они, как всегда, в другой стране.
Вак: Прости пожалуйста..
—Мне не нужна твоя жалость. — Злобно посмотрел. — Ты почему меня с Шином сравнил?
Вак: Ну как.. Вы внешне похожи, да и одеты одинаково...
—Ладно, на первый раз прощу. — Шин выкатил байк во двор. — Наконец-то, я уже спешу.
Шин: Куда ты так торопишься?! — Я сел на байк.
—В детдом, у меня там сейчас друг.
Шин: Э? А в какой?
—№3 "Лотос". А что?
Шин: Мне тоже туда надо! — Побежал в подсобку. — Подожди меня!
—Ну ладно.. Вакаса, ты не знаешь зачем ему туда? *Я то знаю, но узнать то надо*.
Вак: Он вроде какого-то ребёнка забрать хотел. Член семьи, что-то такое.
—Тогда понятно.. — Шин выбежал во двор и завёл свой байк. — Поехали.
Я стартанул первым, Шиничиро сразу за мной. Дорога была достаточно долгой и мне хватило времени многое обдумать. Как говорить с мелким Какучо и Изаной, как реагировать и так далее. Мы уже подъехали к воротам и нас встретила одна из воспитательниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
РазноеОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...