24

521 47 2
                                    

Мы отпраздновали день рождение Какучо в довольно небольшой компании: мой брат, Изана, я, Коконой, Инуи и, на удивление, Шион. Да, тот самый Шион Мадарме, один из поколения S62. Оказывается он, будучи в 8 поколении Чёрных драконов, является одним из приближённых Изаны и Какучо. Праздновали мы прямо на их базе... Хорошо, что на ней никого не было. Ну, в общем, не суть..

Я подарил байк Кокосику. Господи, да простит меня Аоки, он меня чуть не задушил! У меня весь позвоночник прохрустел. Эта сумасбродная компания подростков решила "обмыть" покупку. Основными инициаторами были Шион с Изаной и Коко. Я пытался их отговорить, но безуспешно. Остальные ребята же не стали противиться, ведь главе отказывать - себе дороже.

В итоге Изана попросил Шиничино купить выпивку и тот, к сожалению, согласился. В нашем ассортименте было вино, пиво и ликёр. Шион напился первым, попытался станцевать на столе, споткнулся и просто отрубился, упав на пол. Ситуация остальных была, к сожалению, в разы хуже.

Коко, напившись какого-то крепкого и дорогого вина, бредил что-то несусветное и пытался ко мне приставать, за что получил от меня по голове. Не только ко мне, кстати, но и к Инуи, за что и от него получил подзатыльник. Коко был слишком тактильный в пьяном угаре, что очень меня удивило. Нет, серьёзно, если бы он всегда был таким лапочкой, у меня бы к нему претензий не было!

*Не, я конечно понимаю, что я симпатичный и он мой истинный, хоть и не знает об этом.. Но это не повод ко мне приставать!*

Изана.. А что он? В нëм, походу, проснулся внутренний ребёнок и он разукрашивал лицо Шиона, а позже в нём проснулась какая-то апатичная личность и он пялился в стену минут 20. Это выглядело максимально крипово, особенно если присмотреться к его глазам.. Они были бездушные. Обычно, когда я его вижу, в них есть огонёк жизни и я знаю, что он не притворялся. Видимо, что-то плохое вспомнил...

Кстати, Изана же, как истинный друг-алкаш, подливал имениннику алкоголь, из-за чего Какучо со своим другом детства, как малые дети, сначала пытались подраться и просто прибить друг-друга, то потом сидели и вспоминали что-то своё. Я не лез, мне "жизнь" дороже.

Самым адекватным в этой компании остался Инуи.. Хоть один нормальный человек остался со мной смотреть за этими алкашами. Он выпил меньше всех и остался с трезвым рассудком, а я вообще не пил, мне хватает того, что я курю, да и сигареты больше успокаивают мои пошатанные нервы.

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя