7 Проблемы, ревность, надежда и новость

655 48 5
                                    

У моей подростковой задницы появилось сразу 2 проблемы. Очень большие проблемы в виде Майки и Дракена, которые от меня не отстают, сколько бы я от них не убегал и не посылал нахер! Присосались как пиявки! По сути, больше присосался именно мелкий белобрысый, а эта дылда выступает в качестве его персональной, почти круглосуточной, няньки. Спустя несколько дней их черезмерного внимания к моей персоне, я все-таки согласился покататься с ними. Я надел черную водолазку с зауженными брюками, а также клетчатую коричневую рубашку. Повесил на брюки и шею по цепочке. Обул чёрные кроссовки и собрал небольшой рюкзак.Мы договорились встретиться у школу. Поэтому, выкатив байк, я покурил, представляя, какой возможный пиздец меня ждёт. Быстро доехав, я принялся ждать двух белобрысых байкеров. Встреча была назначена на 11 утра. Я стою возле школы уже больше 15 минут и они появились только сейчас!

Май: Приветики! - Слез с байка и накинулся на меня.

-Какого чёрта вы опаздываете?!

Дра: Прости. - Виновато почесал затылок. - Майки долго спал, пришлось ехать к нему и будить.

-Почему-то меня это не удивило. - Закатил глаза. - ОТЦЕПИСЬ ТЫ ОТ МЕНЯ!

Я снова не сдержался и рявкнул на мелкого прохвоста. Тот, почему-то, аж отбежал от меня. Дракен тоже напрягся.. *Надо будет спросить об этом у Аоки. Ну, до вечера подождёт.* С этой мыслью я предложил ребятам, наконец-то, прокатиться по городу. Мы катались до 6 вечера, Майки предложил сгонять в кафе, а мы поддержали эту идею. Кафе находилось недалеко от дома Сано. Рядом с ним ещё была пекарня в которой, насколько я помню, Манджиро часто закупался, а иногда выпрашивал у Дракена, тайяки или дорояки. Так и случилось в этот раз.

Май: Кенчик, давай купим! - Указывает на ларёк. Я решил покурить, пока буду наблюдать за предстоящим цирком.

Дра: Майки, хватит уже, меня Шиничиро-сан убьёт, если я ещё раз тебе их куплю!💢 - На такое заявление я только посмеялся. - Че ржешь?

-Ну так позвони ему и спроси. - Дракен так и сделал. В трубке послышался крик.

Шин: МАНДЖИРО, ТВОЮ НАЛЕВО ХВАТИТ ЕСТЬ ТАК МНОГО СЛАДКОГО! У НАС СКОРО ДЕНЕГ НА СТОМАТОЛОГА НЕ ОСТАНЕТСЯ! - Майки начал бухтеть.

Май: Стоматолог, деньги да них.. Да ну нахер этих стоматологов! - Фыркнул.

Дра: А я тебя предупреждал!

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя