Ненавистное мне утро. Черт бы его побрал! Сегодня будет встреча с Тосвой, а я так этого не хочу. Переступив через свою лень, я встал с кровати и отправился в душ. Помыв голову и тело, я снова надел пижаму, разбудил Какучо (а тот большой любитель поспать) и пошёл готовить завтрак с бенто. Завтраком стали тайяки и оладьи, а бенто - онигири с курицей и удон с овощами. Мы вместе поели и пошли одеваться в школу.
Я надел белую оверсайз футболку, чёрные джинсы с прорезями на коленях и чёрно-белую рубашку в клетку, не забыв про цепочки. В свой черный, кожаный, рюкзак я сложил: бенто, бутылку воды, сигареты с зажигалкой, пенал, телескопку с кастетом, скетчбук и небольшую аптечку. Я побрызгался духами и обул на ноги белые кеды. (Чет это какой-то монохром, но мне это даже нравится.) Какучо одевается по форме, как приличный ученик.
Мы вышли из дома, я покурил, а дальше мы поехали в школу, каждый на своём байке. Уже почти середине лета и довольно жарко, так что, с случае чего, я сниму рубашку. Мы доехали быстро и разошлись по классам. Уроки проходили спокойно: на переменах общался с Мизо, Кисаки, Хиной и Наото, стараясь отгородиться от лидеров Тосвы. В конце уроков я попрощался с Какучо, отдал ему пустое бенто и поплёлся к Тосве (Майки, Дракен, Кадзутора, Па-чин, Баджи, Мицуя.) Меня встретил Майки.. И опять придушил!
Май: Привет, Такемучи~!
-О.отпусти.. Задушить! - И на помощь приходит Дракен, который мигом его отцепил. - Фух, спасибо.
Д: Всегда пожалуйста. - Улыбнулся и треснул Майки по затылку. - Прекрати так к нему липнуть!
Май: Оно само, я не виноват!
Майки надулся, как ребёнок. От остальных послышались разочарованные вздохи. Ну да, что они ещё могли ожидать от такой прилипалы, как Манджиро?
-Вы со мной погулять хотели, вроде как.. Так мы идём или нет? - Все сразу оживились.
Па/Бад: Ну наконец-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
РазноеОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...