Шиничиро умрёт уже завтра.. Утро прошло как обычно: подъем, душ, завтрак и бенто для братьев, а потом попытки их разбудить.. Санзу ещё более-менее нормально проснулся, а вот Какучо тот ещё любитель поспать, так что с ним пришлось повозиться. Когда парни позавтракали и оделись, я их остановил перед выходом.
-Хару, сейчас иди за мной. - Он приоткрыл рот... - Без вопросов и претензий. - И сразу же закрыл.
Как: Бакамичи, ты чего?..
Он остался без ответа. Я взял ключи от гаража с байком и пошёл открывать помещение вместе с Санзу. Он, разумеется, сразу заприметил новый байк и стал его рассматривать с горящими глазами, что так и блестели от восхищения. Белый байк с неоново-зеленыными молниями смотрелся просто шикарно. Он безумно подходил для Санзу.
Хару: Ва~, какой красивый! - Он хотел к нему прикоснуться, но отдернул руку. - Можно потрогать?
-Конечно можно, он теперь твой. - Тот "немного" завис. - Алло~, планета Земля вызывает, Харучие!
Хару: А.. Ч.что? Что ты сказал?
-Этот байк теперь твой. - Я дал ему в руки ключи с брелком, в виде катаны. - Приятного пользования.
Санзу, удивлённо, раскрыл глаза, покрывшись небольшим румянцем. Он беспрерывно и не моргая, смотрел на меня минут 5, отходя от шока. Только после этого он смог со мной заговорить.
Хару: Н.но.. Зачем? Почему?! Это же дорого! Я тебе, по факту, никто! Для чего тебе это?! - Он, на первый мне показался то-ли расстроенным, то-ли рассерженным ситуацией.
-У всех моих братьев есть свои байки.. А раз ты один из них, то и у тебя он должен быть. - Пожал плечами. - Вот и вся причина моего поступка.. А так же ты сможешь ездить куда надо и, в случае чего, никому не придётся тебя возить.
Хару: Но мы же так мало знакомы..
-А какая разница? Ты мой брат и я хочу сделать тебя счастливым. Как по мне, это достойная причина.
Хару: Тогда.. Спасибо.. Спасибо тебе большое! - Расплакался, сжав ключи. - Огромное тебе *хнык* спасибо, Такемичи! Мне ещё никто не *хнык* делал таких подарков!
-Ты чего расплакался?! - Я сильно растерялся. Впервые вижу его слезы. Я подбежал к нему и обнял, став поглаживать по спине. - Всё хорошо, Хару, всё хорошо.. Ты будешь счастлив..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
RandomОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...