14

585 47 3
                                    

Течка прошла более или менее нормально, продлилась она 4 дня. Всё это время Аоки находился рядом со мной. Когда я не успевал во время принимать ослабители, то буквально накидывался на него.. Думаю, понятно для чего. Хорошо, что он всё время меня тормозил. Сейчас меня постоянно преследует запах корицы, но он относительно легкий, так как я его подавляю. Теперь просто использую духи с схожим ароматом, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Сегодня я вновь отправляюсь в школу. Проснулся, принял душ, высушил волосы, приготовил еду и поел. Позже пошёл одеваться. Я надел белую оверсайз кофту с длинными рукавами, светло-коричневые клетчатые брюки с чёрным кожанным ремнём. Собрал рюкзак, захватил сигареты, зажигалку и бенто. Также побрызгался духами с запахом корицы и обул на ноги белые кеды.

Я вышел из дома и закрыл дверь, не забыв выкатить байк из дома и покурить по дороге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышел из дома и закрыл дверь, не забыв выкатить байк из дома и покурить по дороге. Недолгая дорога, приятный, тёплый, ветерок и зеленые цветущие деревья. Вот, что такое рай.

Уже будучи в школе я написал Шиничиро: «Привет. Как дела с документами?»

Шин: «Привет, Мичик). Сегодня забираю последние, а у тебя что?»

Я: «Уже готовы. Тогда сегодня заберём наших будущих братьев?»

Шин: «Разумеется, устроим им сюрприз. Встретимся в 3:40?»

Я: «Ага, подъеду к твоему магазину.»

Вот и всё, мальчишки будут счастливы и у них будет семья.. У кого-то большая, у кого-то поменьше, но зато хорошая.. Прозвенел звонок, я отложил телефон и лёг на парту, постепенно засыпая. Первый урок я полностью проспал, а на третьем была какая-то контрольная по физике. Не удивительно, если я по ней наберу максимальные баллы.

На обеденном перерыве ко мне подсел Майки с Баджи, Дракен почему-то отсутствовал. Второй выглядел как задрот до тех пор, пока не снял очки и не распустил хвостик: волосы пока что до плеч, немного расстегнутая рубашка с галстуком, пиджак и брюки. Симпатично и довольно официально. Вообще не в его стиле, это наглый и агрессивный бунтарь, который думает только о драках, маме и лапше.. Капуста вместо мозгов, идиотина..

Не по плану (1-я линия) <Редактируется>Место, где живут истории. Откройте их для себя