Время проходит быстро.. Вы это когда-нибудь замечали? Пару дней назад Такемичи спас Кадзутору от отца-тирана, а сегодня, с полностью переделанными документами, спустя полторы недели, ближе к концу июля, направится к своим братьям и мучителям. Знание этого факта будоражит кровь в венах, а крышу сносит к чертям. Такемичи очень переживает из-за довольно близкого контакта с братьями. Он будет с ними почти сутки..
Братья Хайтани.
Он теперь один из них.
Я проснулся более-менее выспавшимся. Сегодня выходной, в школу не надо, а значит и Какучо будить тоже не надо... Вчера приготовил еды для парней из Чёрных драконов.. Им должно этого хватить дня на 2-3.. Я встал, сходил в душ, приготовил завтрак для себя с братом, поел и пошёл собирать вещи. В рюкзак скинул: новую книгу по медицинской помощи, документы, пижаму, зубную щёткущётку, аптечку, кастет, кошелёк и бутылку воды. Сигареты и зажигалку положил в боковой карман.
Дальше принялся одеваться. Я надел белую оверсайз футболку, огромную чёрную рубашку и чёрные джинсовые шорты до колена. На шею и пояс повесил цепочки, а так же нанёс на шею духи, которые потом сложил в рюкзак. На пояс повесил телескопку и обул чёрные сандалии на высокой платформе, которые делали меня где-то на 5 сантиметров выше. Перед выходом оставил записку для Какучо.
"Братья" вчера скидывали свой адрес, поэтому, выйдя из дома, я покурил и сразу поехал к их дому. Честно - немного страшно оставаться с ними.. Повезло, что теперь они не изнасилуют меня ведь знают, что я их близкий родственник.. *Блять, я опять вспомнил про из издевательства!
Это было очень больно.. Особенно когда они вдвоём сразу.. Как я тогда ещё не умер?.. И почему?* (Речь и о изнасилованиях, и о "наказаниях")Я бы и мог дальше думать об этом, если бы не приехал к, довольно богатой на вид, многоэтажке. Введя нужный код я сразу зашёл в здание и поднялся на лифте на последний, 15-й, этаж. Найдя нужную мне квартиру, я постучался.. Мне открыл дверь радостный Ран и тот обнял меня. Поначалу я впал в ступор, а потом, все-таки, ответил на объятия. *Он тёплый..* Он отпустил меня, поздоровался и пропустил в, богато обставленную, квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по плану (1-я линия) <Редактируется>
РазноеОн слишком много страдал и, спустя сотни попыток, к нему пришла помощь. Основной шип: Коко/Такемичи/Инуи. Пожар в доме Инуи был, но Акане в этом фф не существует. Коко будет просто выебистой сучкой. Второстепенный шип: Омп/Такемичи Изана/Такемичи...