Глава 1

2.7K 68 24
                                    

- Нет, Маш, я решилась переехать сюда не просто так, здесь больше возможностей. Это же столица, детка! - весело проговорила я.

- Питер, детка. Пожалуй, так ты должна была сказать.

- Какая разница, это все равно столица!

- Смотри и здесь не найди приключений на свою красивую попку.

- Ты главное, если встретишь его, не вздумай говорить куда я уехала. Ты поняла?

- Да поняла я, но все равно, тебе стоит быть осторожней.

- Господи, и ты туда же? Настя меня уже достала: заставляет парик носить и краситься так, словно это грим.

- И правильно, нечего тебе лишний раз светиться, пока не найдешь себе надежного парня.

- Черт, Маш... у меня тут дождь начался, как из ведра, а мне еще два квартала пешком топать. Все, давай. Не хочу мобильный намочить.

- Ну ты даешь, у тебя там кажется тоже ночь на дворе, а ты одна по переулкам ходишь! - стала возмущаться подруга.

- Все, Маша, пока! Созвонимся еще.

- Давай, красотка, целую, - попрощалась подруга и отключилась.

А я продолжила свой путь через темные переулки. И угораздило же меня попасть под такой дождь. Я снимала квартиру в двух кварталах от места, в котором сейчас нахожусь. Месяц назад я переехала в Санкт-Петербург, из Ростова, где жила до этого. В основном на мой переезд повлиял мой парень, от которого я, собственно, сюда почти сбежала. Маша, моя подруга, узнала, что она состоит в какой-то банде, и это стало последней каплей. Перед этим он проявлял замашки собственника и страшно ревновал меня. Даже ограничивал любые мои контакты с противоположным полом.

Но, на этом он не остановился, поэтому дошло даже до слежки. Его дружки докладывали ему о моем поведении и обо всем, что происходило, когда я отдыхала в компании своих друзей. А когда я узнала, что он еще и связан с бандой, я просто его бросила. Его, конечно, это не устроило, и я еще месяц от него бегала, пока не перебралась в Питер. Здесь он меня точно искать не будет, разве что, ему это кто-то расскажет. Но одной перебраться в новый город даже для меня было бы слишком. Здесь живет моя сестра - Настя. Именно она помогла мне здесь обосноваться: нашла квартиру и помогла с работой. Правда, ведет она себя как-то странно. Дело в том, что она уже давным-давно звала меня в гости, но в последнии пару лет она перестала настаивать на моем приезде.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя