Я даже не пыталась ничего ответить. Я, в принципе, и не успела бы. Машина остановилась у какого-то ресторана, Виолетта вышла первой. Я не стала колебаться и пошла за ней. Как только мы вошли, все взгляды стали направлены на нас. Я понимаю, что, скорее всего, они смотрели на Виолетту, но я все же поглубже укуталась в куртку, успокаивая себя. Не скажу, что и на меня не смотрели люди. Смотрели. Особенно замечая то, что я в её куртке.
Виолетта прошла в конец помещения и выбрала крайний столик в углу. Я мысленно поблагодарила её за это, так как не хотела быть у всех на виду, хватит и того, что на нас пялятся невзначай. Виолетте, в отличии от меня, было совершенно все равно, она не обращала внимания на все, что творилось вокруг, и её совсем не напрягали посторонние взгляды. Она вела себя расслабленно.
К нам подошла официантка и раздала меню, Виолетта тут же принялась изучать его, а я даже в руки его не взяла. Мне все еще было не по себе. Я все думала над её словами, и над тем, как меня угораздило вляпаться во все это дерьмо.
- Выбери себе что-то, - сказала мне Виолетта, но я по прежнему не обращала на неё внимания, ведя внутренний диалог у себя в голове.
- Софа, сделай заказ или я сама тебе закажу! - требовательно добавила она, после её слов я схватила меню и стала листать его, не хватало чтобы помимо своих приказов она еще и еду мне выбирала.
Я заказала легкий салат, так как в последнее время мой желудок слаб из-за того, что я необычайно много нервничаю. А Виолетта выбрала суп. Официантка дрожащими руками забрала у нас меню и, отойдя от нас примерно шагов на десять, чуть не упала, споткнувшись. Виолетта наблюдала за всем этим и на её лице образовалась самодовольная улыбка.
- Видишь что я могу? - будто утверждаясь, нахально проговорила Виолетта.
- Ты делаешь это из-за власти. Ты просто пугаешь людей, - смело ответила я и увидела недовольство в её глазах. Виолетта сделала глубокий вздох и выпустила воздух через рот, затем откинулась на стул и посмотрела по сторонам. Надеюсь это она так успокаивала себя. Через минуту она вернулась в свое прежнее положение и внимательно смотрела на меня, пока я смотрела куда угодно, только не на неё.
- Итак, - проговорила она, привлекая мой взгляд на себя, - по поводу правил. Первое и самое главное правило: я ужасная собственница. Никто и никогда не должен тебя касаться, кроме меня. Тебе запрещается общение с мужчинами, кроме тех случаев если я рядом и если это члены моей банды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
Fiksi PenggemarВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...