Глава 10

1.6K 48 19
                                    

- Какого черта ты это сделала? - Виолетта сейчас просто испепеляла меня своим взглядом. Я отошла назад и, споткнувшись об край дивана, плюхнулась на него.

- Ты же сама мне сказала накануне, что тебе нельзя шоколад?

- Зачем ты тогда сказала Даше купить его, раз ты знала? Просто...

- Что "просто"? - Виолетта подошла ко мне ближе.

- Просто... соблазн был слишком велик, ты не поймешь меня, - сейчас Виолетта больше не была зла. Она наоборот стала ухмыляться.

- Не тебе говорить мне про соблазн! - Виолетта села рядом возле меня и положила свою руку мне на коленку, её глаза заблестели и она стала склоняться ко мне.

- Виолетт... - прошептала я, когда её губы уже были в миллиметре от моих.

- Молчи, малышка! - Виолетта схватила мое лицо и, приблизив к своему, впилась в меня поцелуем.

- М-м-м, сладкая моя, - оторвавшись ненадолго, проговорила Виолетта, - таким мне шоколад очень даже нравится! - Виолетта толкнула меня и я спиной упала на диван, Ви, как хищник, медленно залезла на меня и накрыла своим телом, затем снова поцеловала меня, прежде чем я успела сказать что-то. Её рука залезла мне под футболку и я уже отчетливо ощущала как сильно она возбуждена.

- Виолетт! - пыталась сказать я, но она все время целовала меня.

- Тебе идут мои вещи! - с этими словами, Виолетта стала задирать мою майку и тянуться к моим трусикам.

- Виолетта! - я резко оттолкнула её и она немного привстала с меня.

- Блять, да что такое теперь? - разозлилась она.

- Я нехорошо себя чувствую! Мне кажется, что я переела или это моя аллергия! - испуганно проговорила я, Виолетта тяжело выдохнула и встала с меня, мы оба переместились в сидячее положение.

- Малышка, ты же понимаешь, что ты не можешь вечно обламывать меня. Я вообще не понимаю, почему сдерживаю себя с тобой. Любая другая уже бы давно была подо мной. Я слишком многое тебе позволяю! - глаза Виолетты горели желанием и я понимала, что это все равно произойдет рано или поздно, но лучше поздно. Хотя мне действительно не хорошо. В этот раз пятна походу появились быстрее, я не смогла сдержать себя и потянувшись к спине почесала участок, Виолетта сузила брови.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя