Виолетта сразу подлетела ко мне.
- Малышка! - она взяла мои руки в свои и внимательно всматривалась в мои ладони, которые снова все в крови, мои глаза были заплаканные. Я увидела в глазах Виолетты испуг и волнение, она принялась осматривать меня всю, она испугалась, когда увидела мое окровавленное колено. Я коснулась его, когда в первый раз у меня не получилось запрыгнуть на стол, так как он достаточно высоко находится. И то, что сейчас я оставила следы крови на себе меня совсем не волновало. Ви коснулась моей коленки, очень бережно провела рукой, проверяя нет ли у меня и там ран. Она глазами обследовала мое тело и остановилась на моих ладошках.
- Малышка? Что произошло? Что он сделал? - даже как то слишком взволнованно спросила она, я подняла на неё глаза.
- Это не он, это я... я сама, - ответила я и заметила непонимание в глазах Виолетты. Она развернулась и строго посмотрела на Алтын, которая все еще сидела на полу возле тела.
- Алтын, блять! Какого хера произошло? Что с моей малышкой? - видимо Ви поняла, что от меня она сейчас ничего не добьется и решила сразу все узнать у Алтын.
- Да нормально с ней все, она уже немного отошла. В общем, - Алтын выглядела немного растерянной, так как похоже не знала, как все рассказать Виолетте, - я сильно лоханулась. Я не обратила внимание, за мной был хвост. Вот этот товарищ, - Алтын пнула ногой тело, - я не обратила внимание на его машину и уж тем более когда приехала к тебе домой.
- Как он оказался у меня дома? - уточнила Виолетта.
- Ну, я это... забыла поставить сигналку, когда вошла. Я же знаю, что никто не посмеет к тебе вломиться, никто не знает где ты живешь. ну и я понадеялась на свои силы, поэтому совсем не ожидала, что этот хрен вломится сюда.
- Что с моей малышкой? Он трогал её?
- Не успел. Короче, у нас завязалась нехилая потасовка и она отвлекла его в нужный момент, он меня чуть не прикончил.
- Он касался её? - настаивала на своем Виолетта.
- Нет!
- Что с её руками? Что с ней?
- Ты, блять, будешь смеяться, но она спасла мне жизнь, - Алтын стыдливо опустила голову и продолжила, - этот мудак чуть не задушил меня, Софа ёбнула ему по голове вазой, в общем от того у неё руки и в крови, она поранилась. У неё просто кожа нежная, поэтому так получилось, но я обработала её раны. У неё... это... шок просто. Но она вроде отошла немного, - на этих словах Алтын встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
FanfictionВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...