Глава 3

1.6K 55 6
                                    

- Ты боялась... вчера, - она снова ухмыльнулась, - значит... или ты сейчас притворяешься, или ты просто дура! - спокойно заявила она.

- Я не дура! - возразила я, - и я не боюсь тебя, - сказала я более слабым голосом, так как мне не нравиться её поведение. Глаза её меня пожирали, этот взгляд холодных глаз вызывал мурашки по всему телу. Мне стало неуютно и я нервно сглотнула. Её взгляд упал на моё оголенное плечо. Черт. Выбрала же день для этой футболки. Её глаза потемнели, как тогда на том складе. Мне не нравилось, что она смотрела на меня так. Это было, даже как-то пошло, что-ли.

- И перестань смотреть на меня так, - я снова закипала от гнева, она меня просто бесить начала. В один миг мой страх переместился гневом.

- Я буду смотреть на тебя тогда, когда я этого захочу, - сказала она спокойным тоном, но мне почему-то стало страшно. Словно затишье перед бурей. Так и случилось: её глаза потемнели, она схватила меня за руку и дернула на себя. Я оказалась прижата к ней одной рукой, за талию, она смотрела на меня, как на добычу. Этот взгляд меня пугал до чертиков. Я почувствовала, как её рука начала сползать с моей талии ниже, и я тут же возмутилась.

- Не смей! Не трогай меня! - я пыталась оттолкнуть её, но пока не очень-то и получалось.

- И что же ты собралась делать? Бежать? - она всматривалась теперь в моё лицо, - Это бесполезно. Тебе никто не поможет. А если ты сбежишь, то я скажу девкам и тебя найдут. - моё сердце бешено стучало, мне казалось, что даже она слышала бешеный ритм и поэтому так нахально сейчас улыбалась. Эмоции быстро сменяли друг друга, снова дрожь и страх нахлынули на меня.

- Покажи мне хоть одного человека, который способен противостоять мне, и я убью его! - Боже, я, кажется, теряю сознание.

- Я же вернула тебе куртку! - чувствую, что уже даже побледнела, - Чего ещё ты хочешь?

Она пристально разглядывала моё лицо, другой рукой она ещё ближе придвинула меня к себе и стала склоняться ко мне, я чувствовала дыхание на своей шее. Она наклонилась к моему уху.

- Тебя! - ответила она, и я, не выдержав такого напряжения, потеряла сознание.

Проснулась я на чьих-то коленях. И снова услышала уже знакомый хриплый голос. Должна признать, что если бы я так не боялась её, то для меня это звучало бы даже как-то соблазнительно.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя