Глава 27

1.2K 68 40
                                    

Я проспала, наверное, сутки. В этот раз Виолетта не будила меня. А когда я проснулась, то чувствовала себя гораздо лучше. Голова не болела, и температуры я не чувствовала. Прежде чем понять, где Ви и сколько сейчас времени, я сходила в душ. Волосы высушила, завязав их в небрежный пучок, надела шорты и футболку и спустилась вниз. Есть хотелось страшно. А снизу доносились запахи еды, причем очень манящие к себе. Спустившись я увидела Виолетту, Алину и Аню. Аня стояла у плиты, и это она готовила блинчики, на запах которых я собственно и шла.

- О, наконец-то ты проснулась! - Аня заметила меня, и, подмигнув, улыбнулась мне, я как раз подошла на кухню.

- Малышка, - Виолетта встала с дивана и обняла меня, я уткнулась головой ей в грудь, она поцеловала меня в губы и хотела углубить поцелуй, но я не дала.

- Заболеешь еще! - я немного улыбнулась, объясняя свое поведение, так как на лице Виолетты было недоумение.

- Плевать, я соскучилась, ты сутки проспала, - с этими словами она требовательно поцеловала меня, и я ответила.

- Кхм-кхм, - я узнала Аню, мне стало неудобно и я оттолкнула Виолетту, а она зло посмотрела на Аню.

- Что? Вообще-то, это не прилично! - как ни в чем не бывало заявила брюнетка, а я улыбнулась.

- А нам приходилось смотреть, черт, детка. Теперь я буду знать, что это работает, хотя бы на одной из них, - сказала Алина и поймала не добрый взгляд Ви.

- Не поняла? - Виолетта вопросительно изогнула бровь.

- Ничего, ничего! - Алина шутливо выставила руки перед собой. Удивляюсь как быстро она отошла от того, что было накануне, ведь именно Алине досталось больше всех.

- Как же я хочу есть! - я присела за стол, и Аня сгрузила мне целую кучу блинов на тарелку, я облизалась и принялась поглощать их как ненормальная. Такое впечатление, что меня неделю не кормили.

- Вот это аппетит! - Аня уселась рядом с Алиной и с улыбкой наблюдала как я ем.

- Много ешь, значит идешь на поправку! - весело проговорила Виолетта подошла ко мне ближе, я застыла в недоумении.

- В смысле на поправку? Ты, что... намекаешь, что я поправилась... потолстела? - я нахмурила брови, и, оторвавшись от тарелки, выпрямилась.

- Ну что ты, малышка? Разве что попа твоя, но она стала еще аппетитней! - она легонько шлепнула меня по попе и закусила свою нижнюю губу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя