Глава 8

1.5K 55 4
                                    

 Периодически я чувствовала и слышала, но это были лишь фрагменты.

- Что с ней? Она жива? - кто-то спросил.

- Да, просто отключилась!

Затем я слышала звук автомобиля и я чувствовала, что находилась на руках у Виолетты.

- Алина, со мной, остальные на сегодня свободны! - также слышала я, затем меня куда-то несли.

- Алина, поправь сигналку в доме и тоже свободна!

Затем провал и когда я проснулась, на улице начинался рассвет. Я даже смогла приоткрыть немного один глаз. Я была в комнате, здесь было темно, я лежала на кровати, мне было тепло и удобно. Я попробовала повернуться, но ощутила руку на своей талии. Боже, это Виолетта. Я лежу на её кровати и она прижимает меня к себе. Я не чувствую себя выспавшийся или отдохнувшей, но страх находиться рядом с таким человеком сподвигал меня быть от неё как можно дальше. Я приподняла её руку и высвободила свое тело, медленными движениями, чтобы не разбудить я сползла с кровати. Виолетта прижала к себе мою подушку и отвернулась на другой бок, отлично. Кажется, она крепко спит. Нужно подумать, что мне делать? Первое, что я увидела, это два телефона на тумбе, один из которых был мой.

Не знаю, откуда во мне летали все эти мысли, но я точно знала что мне нужно делать. Я взяла оба телефона, свой я положила себе в карман, и взяла телефон Виолетты. На нем было несколько пропущенных вызовов и смс. Меня сейчас это мало интересовало, первое, что я сделала, это удалила свой номер с её телефона. Я записана у неё как "Малышка" надо же. Даже как-то тепло стало. Тьфу ты. Не о том думаю. Её смс мне, я тоже удалила, чтобы у неё не было моего номера нигде. Еще зашла в исходящие, в общем, почистила везде, где только могла. Затем тихонько на цыпочках выскочила из комнаты. И тут я вспомнила, что Алина, наверное, исправила сигнализацию и, открой я дверь, на весь дом будет слышна сирена. Черт. Что же делать? Возможно дверь на террасу открыта? Может мне снова повезет? Ну конечно же нет. Все двери закрыты. Проходя мимо кухни я увидела записку: "Молния, я поставила новый код на сигналку. Прежде чем открыть дверь, введи код 6898. Когда будешь уходить снова введи этот код и сигналка опять будет включена. Алина". Боже, мне наверное кто-то там наверху помогает. Спасибо, Господи. Спасибо. Теперь я смогу незаметно уйти. Мне нужно заехать к Насте, взять у неё денег, переодеться и купить билет на автобус в другой город, возможно там меня не сразу будут искать, а пока меня будут искать в Питере, я сяду в самолет до Ростова и буду дома. Вот такой у меня план.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя