Мои губы уже устали от бесконечного количества поцелуев, Виолетта сдержала свое слово. Сегодня ночью секса было слишком много. Она была ненасытна мной, а главное, она с легкостью разжигала огонь страсти во мне снова и снова. Лучше больше так не издеваться над ней. Это я точно поняла. Заснула я сразу же, как только Виолетта это позволила, видимо, она и сама устала. У меня не было желания даже в душ сходить. Как только я почувствовала её объятия на себе, то тут же провалилась в сон.
Проснулись мы позже обеда, сказалась на нас обоих страстная ночь. Я проснулась от поцелуя в макушку, но не подала виду. Мне нравилось так лежать.
- Малышка, я знаю, что ты не спишь. Давай просыпайся, соня, я есть хочу! - сонным голосом прохрипела Виолетта.
- Я тебе там всякого приготовила, иди без меня, я еще поваляюсь! - не открывая глаз проворчала я, Виолетта выпустила меня из своих объятий и я тут же потеряла чувство тепла, я сразу же закуталась поглубже в одеяло и свернулась калачиком. Я даже снова начала проваливаться в сон, как почувствовала, что меня сильнее заматывают в одеяло, а потом и вовсе вместе с ним поднимают.
- Ви! - стала возмущаться я. - Положи меня на место!
- Твое место возле меня! - спокойно сказала она и вышла из комнаты, направляясь вниз. - Я хочу есть, и даже если ты не хочешь, то будешь! Я так сказала! - более жестче добавила она. Такое вмешательство в мое личное пространство несомненно прогнало остатки моего сна, и я присоединилась к Виолетте. Она поела и снова стала собираться куда-то после телефонного звонка. А я снова осталась одна. Позже приехала Даша.
Наши отношения с Виолеттой стали еще лучше. Я скучаю по ней, когда её нету и радуюсь как ребенок, когда она приходит домой.
Как-то вечером я застала разговор девочек, Алина и Алтын сообщили, что пару раз на них уже пытались напасть и, видимо, следили за ними. Виолетта злилась, что все еще есть моменты из-за которых она не может быть полностью уверена, что город снова полностью её.
Даша, видимо, вконец надоело сидеть со мной, она попросилась с ребятами, так что я сегодня осталась одна. Меня это даже радовало. Но в обед Ви позвонила и сказала, что отправила ко мне Алтын. Черт, это даже хуже Даши. Мне она неприятна, но возразить я не успела. Виолетта поставила меня перед фактом. Я написала смс Ви, что с Алтын мы не очень ладим, поэтому я буду наверху, так что весь первый этаж в её распоряжении. Виолетта написала только «Ок», видимо, у неё там много дел, раз она даже не позвонила. Я выпросила у Виолетты ноут, поэтому я могу спокойненько валяться на кровати, шастая в просторах интернета, что я, собственно, и делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
FanfictionВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...