Мы все приехали снова к нам домой, в этот раз с нами была еще и Аня, так как мы спешно покинули клуб. Что-то взволновало Алину.
- Кто, говоришь, тебе это рассказал, Алин? -спросила Виолетта, когда мы все зашли в дом и следовали к гостиной. Я сразу же пошла на кухню за водой.
- Это, кстати, был тот рыжий паренек Паша, помнишь ты просила Дашу с ним разобраться. Так вот его я и встретила. Он сказал, что некий лидер банды с другого города привез к нам в город отморозков, которые не подчиняются даже ему. Я уже не первый раз слышу, что они творят, что хотят. Даже пытаются крышу себе забрать на некие заведения.
- Что, блять, за хуйня происходит и почему я узнаю об этом только сейчас? - злилась Виолетта приземлившись на диван, остальные расположились рядом. Кто в креслах, кто на диванах. Места было достаточно в этом доме.
Я медленно пила воду, так как мне был интересен этот разговор.
- Пока не было нужды вмешиваться и первое время их никто не видел, до сегодня. Они ворвались в клуб Билли и разнесли все там, так как тот отказывался давать им денег, ссылаясь на нашу крышу.
- Я хочу, чтобы вы убрали эту грязь с моих улиц, - рассержено проговорила Виолетта.
- И кто такой этот хренов лидер банды. Что ему надо? - черт, это, вероятно, мой бывший. Но я не могу быть уверена на 100 процентов.
- Паша упоминал сквозь, что он приехал что-то забрать, что-то, что было его, - моя чашка выпала из рук и разлетелась на мелкие кусочки. Все сразу посмотрели на меня. Черт. Это точно мой бывший.
- Извините, - нервно сказала я и присела, чтобы собрать осколки. Черт, я совсем забыла упомянуть Виолетте, что Мартина спонсировал мой бывший. Я задумалась, о том как сказать об этом Ви, она наверняка будет злиться, когда узнает, что я так долго молчала. Я стала собирать осколки руками, те которые доставала. Собрав почти все, я потянулась за последним и, взяв его неудачно, порезалась.
- Ай! - прошипела я и услышала поспешные шаги Виолетты, я выкинула осколки в мусорник и встала. Ви была уже рядом, я спрятала руку за спиной.
- Покажи руку! - потребовала она.
- Там ничего страшного нет! Всего лишь царапина! - отмахнулась я от неё.
- Покажи! - она сузила брови и требовательно посмотрела на меня. Я показала ей руку, в частности палец, он до сих пор кровоточил. Виолетта взяла мой палец и положила себе в рот. Она обволокла его слюной, я чувствовала как щекотал меня её язык. Она внимательно смотрела на меня, а я была в раздумьях. Я хотела сейчас как можно быстрее оказаться подальше от Виолетты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
FanfictionВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...