Глава 15

1.4K 50 17
                                    

- Эй, красотка. Тебя уже купили? - заговорил со мной этот мужик, что подсел.

- Обломись! Не твоего поля ягода! - нахально заявила я, на что он ухмыльнулся и поспешно куда-то удалился.

- Это ты зря! Это хозяин этого прекрасного заведения, сейчас он вернется с еще одним мудаком. И ты пойдешь с ними. Я бы посоветовал тебе сбежать, но ты уже не успеешь, - будничным тоном, все также протирая стакан, ответил мне бармен. Отлично. Хотела проблем, и вот они.

- Просто вы походу не поняли кто я, - твердо заявила я и обернулась к толпе, где увидела, как сейчас приближался снова этот мужик, только в компании одного из охранников, что были на входе.

- Ну что, дорогая, прошу за мной, надеюсь этому милому юноше не придется применять силу, чтобы ты пошла с нами? - вежливо улыбнулся мужик в костюме.

- Да без проблем! - ответила я и спрыгнула со стула, - Еще удивимся! - подмигнула я бармену.

- В этом очень сомневаюсь, красотка. Сегодня не твой день.

- Ты еще увидишь, как меня вот тот самый громила будет провожать! - уверенно заявила я и пошла вперед за мужиком в костюме.

А дальше я стала думать, что теперь говорить этому фраеру! Моя уверенность таяла с каждым шагом. Особенно когда меня вывели в коридор и шла за мужчиной, минуя какие-то комнаты. В конце коридора мы свернули, мне открыли дверь и я вошла. Это оказался обычный кабинет. Стол, два кресла и диван.

- Ну, что? Присаживайся, красавица! - предложил русый мужчина. Свет здесь был, кстати, тусклый, такой же как и в зале.

- Меня зовут Донован! Это мой клуб. И ты должна ценить то, как вежливо я с тобой сейчас обращаюсь. Прежде чем приступить к делу скажи, как тебя зовут?

- Меня зовут Софа. И послушай, нельзя ли включить нормальный свет?

- Донован, теперь я знаю как зовут его, улыбнулся и включил свет. Наконец появился нормальный свет и мы все лучше друг друга рассмотрели. Оба мужчины присвистнули, увидев меня.

- Либо у тебя что-то случилось, что ты оказалась здесь, красотка. Или у тебя сегодня просто дерьмовый день.

- День действительно дерьмовый, - согласилась я, - ну так, расскажи мне, Донован, как тут у тебя идут дела? К тебе уже приходил Мартин? - решила съехать сразу.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя