Глава 5

1.6K 46 3
                                    

- Что, блять, случилось, Софа? - почти рычала в трубку Молния, слыша мои всхлипы. Я не сразу стала говорить, потому что все еще была напугана.

Через 20 минут ожидания, черный автомобиль остановился передо мной, и из задней двери вышла Молния. Возвышаясь, она жестоко смотрела вниз на меня.

- Я просто поехала в аэропорт...

- Зачем ты поехала в аэропорт? - заорала Виолетта, привлекая внимание со стороны улицы. Я видела, как несколько людей пытаются побыстрее уйти отсюда, зная, что происходит что-то, в чем замешаны люди Молнии.

Я немного отстранилась назад от свирепости её голоса. Заглянув мельком в машину, я увидела Дашу, сидевшую в своем телефоне.

- Я, э-э, - я пыталась найти оправдание, но смотрела вниз, боясь даже поднять глаза на Виолетту. Сейчас она вся кипела, и мне казалось, что она собирается пробить стену или что-то еще.

- Ты пыталась сбежать? - громко заявила она, заставив взглянуть меня вверх, - Немедленно посмотри на меня, Софа. Черт возьми, смотри на меня, когда я говорю с тобой. И, пожалуйста, встань с пола.

Я беспрекословно сделала то, что она мне сказала. Пошатнувшись, я откинулась назад к стене, чтобы оказаться как можно дальше от Виолетты.

- Ты думала, что сможешь сбежать от меня? - скрестив руки на груди, заявила она.

- Вчера ты действительно напугала меня, - спокойно сказала я, стараясь смотреть куда угодно, только не в яростные глаза Виолетты.

- Так ты думала, что сможешь просто сесть на самолет и сбежать от меня?

- Да, - смущенно ответила я.

- И что же произошло в аэропорту?

- Мужчина, замаскированный под охранника, потащил меня в один из коридоров, - объясняла я, наморщив брови, - он был хм... высокий, с голубыми глазами.

- Мне наплевать, как он выглядел, - оборвала меня Виолетта, махая рукой, - скажи мне, что произошло!

Я отвечала тихо, потому что Виолетта злилась все больше и больше.

- Он сказал, что работал на Мартина.

- Мартина, - поправила меня Виолетта. На этот раз, вместо её бесчувственности или злости, я увидела нечто напоминающее беспокойство, - Что она сделал? Он трогал тебя?

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя