Глава 18

1.6K 68 21
                                    

Ко мне направилась Даша с серьезным выражением лица, в руках у неё был автомат.

- Идем, детка! - серьезно сказала она мне и я пошла за ней. Я обняла себя руками за плечи и с ужасом проходила мимо тел, которые лежали на земле. Моя голова крутилась по разным сторонам и я сбилась со счета, сколько людей сегодня здесь полегло. Некоторые тела еще и горели при этом. Здесь произошла настоящая бойня. Господи! И все это из-за меня! Из-за меня столько смертей. Боже! Но, что я могла сделать? Молния такая жестокая. Пускай эти люди и наемники, но я все равно не могу смириться с таким положением вещей. Они ведь люди. А жизнь это самое ценное, никогда я не смогу принять тот факт, что её очень легко отнять.

Я затормозила когда проходила мимо очередного тела, мой взгляд был прикован к совсем молодому парню, он умер держа в руках пистолет, на его лице застыла гримаса ужаса и боли, а все потому, что кто-то проткнул его тело куском арматуры, он так и завис на этом куске, что торчит из земли, его тело медленно сползает вниз. Я застыла на месте, мои глаза расширены и я смотрю на него с сочувствием, с отчаянием. Почему, почему люди так жестоки? Ему бы еще жить и жить, а он здесь лежит и больше никогда не вернется домой. Чувство паники стало захватывать меня в свои оковы. Я так и застыла на месте, смотря на него с широко открытыми глазами.

- Детка! Не смотри на него! Пойдем! - это была Алина, она пыталась заставить не смотреть на него. Но я все равно смотрела на него, я не могла оторвать от него взгляда. Паника, истерика, я чувствую, что вот-вот и сорвусь сейчас. Неужели это будет меня все время окружать? Эта вся кровь, насилие, убийства, жестокость. Нет! Нет! Я замотала головой и стала отходить назад.

- Нет! Я не хочу этого! Не хочу этого! - стала шептать про себя я. Слезы лились градом. - Я не хочу смотреть на все эти убийства, не хочу! - как в бреду шептала я про себя.

- Соф, успокойся! Ну же, идем! Уйдем отсюда! - Даша вернулась за мной и сейчас пробовала положить руку мне на плечо, но я вздрогнула от её руки и скинула её с себя.

- Не трогай меня! Не прикасайся ко мне! Вы все убийцы! Ваши руки в крови, - громко закричала я и попятилась назад. В моей голове только одно сейчас. Бежать. Не хочу этого! Не хочу.

Я сделала несколько шагов в сторону от Даши, но она поняла мои намерения и, сузив брови, помахала мне отрицательно головой. Тогда я отхожу от неё подальше и смотрю в противоположную сторону, а там уже стоит Алтын с автоматом в руке, её взгляд на мне такой же осуждающий и презренный. А впереди Алина.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя