Проснулась я часа в три ночи. Виолетта прижимала меня к себе, но я все же высвободилась от её рук. Меня сушило, опять. Не скажу, что было так же плохо, но чувствовала я себя очень странно. Спать я точно не хотела. Спустившись вниз и выпив воды я уставилась в окно. Я не хотела спать, поэтому взяла небольшой пледик и вышла на террасу. Я удобно уселась в кресло, поджав ноги к себе и укрылась пледом. Меня завораживали звезды, которые сейчас ярко светили на ночном небе. Мне было интересно наблюдать за тем, как от легкого ветра качаются ветви деревьев. Мне не было страшно, место вокруг меня слабо освещал фонарь, он как раз делал свет не ярким для глаз и комфортным для такой темноты.
Я просидела в этом кресле наверное часа два, так как увидела рассвет. То, как встает солнце, не передать словами. Небо освещается лучами и вскоре становится светлее и теплее. Сам вид этой красоты завораживает. В моей голове даже мыслей конкретных не было. Я просто любовалась рассветом, а до этого, просто смотрела на звезды. Так как спать не хотелось. Солнце поднималось все выше и выше, а мои глаза все же стали закрываться. Я удобнее умостилась на кресле, укрывшись пледом и смотрела вдаль, пока не уснула.
- Малышка? - услышала я слабый голос Виолетты у себя над ухом, я, не открывая глаз, лучше укуталась в одеяло и почувствовала, что лежу на кровати. Видимо, Ви нашла меня и снова перенесла в постель.
- Малышка? - еще раз позвала меня Виолетта.
- М? - меня хватило только на неопределенный звук.
- Малышка, ты слишком долго спишь, это пугает меня, ну-ка просыпайся! Ты должна поесть! - я приложила усилия, чтобы открыть глаза. Виолетта сидела рядом, её лицо было обеспокоенным.
- Я не хочу есть, - прочистив горло прохрипела я, - я хочу еще спать! - я снова закрыла глаза.
- Нет-нет, малышка, не закрывай глаза! Тебе нужно проснуться! - требовала она, но мои веки будто гирями привязаны были. Мне было намного легче держать их закрытыми.
- Так не пойдет! - протянула Виолетта и, схватив меня вместе с одеялом, вынесла из комнаты. Я уткнулась лицом ей в грудь и закрыла глаза.
- Малышка! Не закрывай глаза! Не засыпай, слышишь? - я угукнула и продолжила проваливаться в сон. Виолетта снесла меня вниз и усадила на стул на кухне.
- Тебе нужно поесть! И какого черта ты делала на террасе? - стала спрашивать у меня Виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
FanfictionВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...