Глава 16

1.8K 51 18
                                    

- Набегалась? - Молния смерила меня злым взглядом и, грубо схватив за руку, стала тащить в сторону лестницы на второй этаж.

- Нет! Пожалуйста! Отпусти! - умоляла я сквозь слезы.

- Ну уж нет! Ты, походу, не поняла кому принадлежишь! Пора объяснить тебе доступным методом, - спокойно проговорила Виолетта и продолжила тянуть меня за руку наверх. Мимолетно обернувшись назад, я заметила как ухмылялись Даша, Алтын и Алина. Похоже, они этого только и ждали. Тем временем Молния затащила меня в нашу спальню и толкнула меня на кровать.

- Нет! Нет! Прошу! Не делай ничего того, что ты задумала! - умоляла я и отползала к изголовью кровати, испуганно пятясь от Молнии.

- Я очень долго сдерживала себя и не наказывала первые два раза, когда ты сбежала. Но моему терпению наступил конец! Я говорила тебе, что будет! Но ты все равно сбежала! Я говорила тебе, что теперь ты моя! Ты принадлежишь мне! Но ты, видимо, это еще не поняла, поэтому, - Молния присела на кровать и развернулась ко мне, - иди сюда! - я поджала ноги к груди и обняла себя за колени.

- Нет! - я замотала головой и крепче обняла себя.

- Софа, иди сюда, - холодным тоном серьезно произнесла она, - или я сама сейчас тебя притяну! Я все также махала головой, не желая подчиняться ей, я не знаю, что она задумала, но мне это не нравится.

- Все еще сопротивляешься мне! Я научу тебя повиноваться! - с этими словами Молния потянула меня за ногу, я кричала и сопротивлялась, но это было без толку. Она притянула меня к себе на колени, а точнее я лежала передом у неё на коленях и он задрал мое платье. Я сообразила, что она собирается делать и закричала во все горло.

- Ты обещала не делать мне больно! - с надеждой в голосе сказала я.

- Ты сама виновата! - она безразлично отнеслась к моим словам.

- Нет! Молния! Пожалуйста, нет! - умоляла я её, но она ухмыльнулась на мою просьбу и мне стало до чертиков страшно.

Она перехватила одной рукой половину моего тела таким образом, что я почти не могла двигаться, затем, задрав платье еще выше, она шлепнула меня по попе. Место удара вспыхнуло огнем, по моему тело словно иголками распространилась боль.

Я стала кричать еще громче, так как одним ударом я не отделалась. Все это время мои крики, наверное, были слышны и на первом этаже. Она била все время по одному и тому же месту, мне казалось, будто к моей нежной коже все время прислоняют раскаленный металл. Это жгло мне кожу, мне даже казалось, что та часть тела, по которой била Молния, онемела. Я замолчала, так как голоса кричать больше не было. Слезы все еще текли по моим щекам, но беззвучно. Как только я замолчала, удары прекратились. Молния развернула меня, чтобы видимо посмотреть на меня. А я ненавидела её сейчас настолько, что еле сдерживала порывы плюнуть ей в лицо. Меня прежде никогда не били, и сейчас эти удары глубоко засели у меня в сознании. Я никогда не думала, что может быть так больно. Моя кожа печет. Я унижена, я разбита. Она сломала меня. Сломала меня настолько, что я сделаю все что угодно, только бы не испытывать этой адской боли вновь.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя