Глава 20

1.9K 69 25
                                    

Потепление в наших отношениях, я думаю, заметили уже даже и девочки Молнии. Я перестала стесняться их и веду себя естественно, даже когда они рядом и Виолетта целует меня, позволяя немного лишнего на людях. Пару дней назад мы остались одни и никто за целый день нас не беспокоил. Виолетта решила выбраться в лес. Она показала мне одно интересное место, недалеко от «нашего» дома. Я, кажется, пробегала его, когда пыталась сбежать. У нас было что-то типа пикника. Мы полдня провалялись на подстилке, в частности голова Виолетты покоилась у меня на коленях, я перебирала пальцами её волосы, а она почти урчала от наслаждения, как кот.

После подобных вечеров, я стала замечать изменения в себе, в своих чувствах. Меня они пугали и очень. Потому как у нас с Виолеттой все слишком хорошо. Я вижу с каким трепетом она относится ко мне, как она заботится и как ревнует, так вот меня стало пугать то, что я стала испытывать к ней. Я скучаю, когда её нет целый день, и радуюсь, когда она приходит.

Я сама очень часто дарю ей мимолетные поцелуи, которые вызывают у неё её самодовольную ухмылку, так как раньше, в подобном участвовала только Виолетта. Только Ви раньше могла меня невзначай поцеловать, просто проходя мимо. Я лучше узнала её, её настроение и, самое главное, меня даже не пугал приказной тон. Раньше увидев её обозленное лицо и услышав приказной тон, я бы обязательно сделала то, что она сказала, но сейчас все изменилось. Если я не хочу делать чего-то, то даже при её крике и испепеляющем взгляде я могу отстоять свою точку зрения. Виолетта бесится, когда такие моменты видят ребята, она наверняка не хотела бы, чтобы девочки видели, что я не слушаюсь её и она не заставляет меня исполнять свои просьбы как раньше. Я борюсь с этим и вижу, как она сдерживает себя.

Ей понадобилось очень много терпения, когда она попала под мою горячую руку. У меня ПМС, а точнее его проявления, сказались даже во время месячных. Вчера у меня был первый день, и Виолетта не стала настаивать на сексе. Ей очень повезло. Так как в последние два дня меня бесит её тон. Вот и сегодня только она зашла, как сразу же её приказ. Ни привет, ни как дела.

- Поцелуй меня, малышка! - Виолетта зашла в дом и сразу направилась на кухню, где я стояла и готовила салат.

- Нет! - я нахмурила брови и, не глядя на неё, продолжила смешивать ингредиенты. Были слышны также шаги девочек.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя