Я проснулась среди ночи и тут же почувствовала, что меня плотно к себе прижимает Виолетта, а я лежу к ней спиной. Не знаю сколько я проспала, но сейчас мне хочется в туалет, поэтому я пробую вырваться из крепких объятий Виолетты, но она словно интуитивно еще сильнее прижимает меня рукой за талию к себе. Терпеть долго я не смогу, поэтому все же поднимаю её руку от себя и пытаюсь встать. Вдруг меня резко дергают за руку и я снова плотно прижата спиной.
- Куда? - сквозь сон спрашивает Виолетта.
- Мне нужно... кхм... в ванную комнату! - отвечаю я и хватка ослабевает, теперь уже спокойно встаю и иду делать свои дела. Проходя мимо тумбы, я взглянула на время. Сейчас три часа ночи. Капец, Виолетта забрала меня ну максимум в 10 утра, а я проспала аж до 3-х часов ночи. Нехило. Зато, чувствую себя не такой уставшей.
Пока я мыла руки, мой живот резко скрутило в неприятный узел, я даже издала слабый стон боли. У меня очень редко такое бывает, но причину я знала. Я уже давно ничего не ела, и как только я вспомнила о еде, неприятный, болевой спазм повторился. Я выключила воду и быстрым шагом вышла из ванной, и, даже не посмотрев, спит ли Виолетта, выскочила из комнаты. На уме сейчас было только одно. Я знала, где кухня в этом доме, я более-менее осмотрелась.
Быстро спустившись вниз, я прошмыгнула на кухню. Найдя с горем-пополам выключатель, я включила свет и подошла к холодильнику. Открыв его, мое лицо было разочарованным, как и мой желудок, который снова неприятно заныл. У Виолетты тут было несколько бутылок спиртного, к которым давно не прикасались, пара сэндвичей, которые уже почернели, и одно яйцо. Прекрасно, пользы от холодильника никакой. Что она ест вообще? Возможно есть хлопья или что-то подобное? Разочарованно закрыв холодильник, я принялась шарить по тумбочкам, в которых в большей степени лежали вещи, которых там быть совсем не должно. Я открывала ящики и шкафы, и мне было совсем все равно на издаваемый мной шум. Оставалось еще осмотреть последние две полки, прежде чем меня отвлек охрипший голос.
- Что ты делаешь? - я подняла глаза и увидела Виолетту в домашних штанах и топе, и руки её были скрещены на груди. Мои глаза бегали по её торсу. Мама, роди меня обратно. Тут слюной можно изойти. Я не знаю сколько я так пялилась на неё, прежде чем мой живот не издал громкий звук который, я думаю, слышала даже Виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
FanfictionВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...