Я все же решила не зацикливаться на словах Насти. Поэтому проснувшись, я переоделась в свой сарафан, который уже успел высохнуть, и умчалась домой. Я знаю, Настя наверняка сейчас спит без задних ног. Будить её мне не хотелось, а мне еще нужно было забежать домой, переодеться и успеть на работу. Перед выходом я оставила Насте записку и выскочила из дома. Жили мы недалеко друг от друга, поэтому домой я добралась быстро. Даже успела принять душ, переодеться, накраситься и купить кофе по дороге на работу.
Вникнув в работу, я совсем забыла о вчерашних событиях.
Наступило время обеда. Пока я относила отчет директору, мои сотрудницы, с которыми я обычно обедаю, уже ушли без меня. И куда именно они пошли - я не знаю. Мне стало немного обидно, что они не подождали меня, и я решила пойти на обед сама. Я знаю, что здесь недалеко была кафешка, всегда хотела туда сходить. И сейчас никто мне не помешает этого сделать.
Та самая кафешка находилась через дорогу от моей работы, поэтому добралась я быстро. Выбрав столик у окна, я стала ждать официанта. А пока я просто наблюдала за жизнью за окном.
Пришел официант, и я сделала заказ. Ждала я недолго, потому что заказ мне принесли быстро. Меня обслуживал довольно-таки молодой парень, и пока он выгружал мой заказ с подноса на мой столик, я вспомнила о том, что не заказала себе чай.
- Ох, я совсем забыла заказать себе чай, - опомнилась я.
- Ничего страшного, что бы вы хотели? - любезно спросил очаровательный официант, ослепительно мне улыбаясь.
Я, как меня и просила Настя, ношу парик короткостриженой брюнетки, но сегодня я решила немного накраситься для себя любимой, надоело бледное лицо. Парень очень долго пялился на меня. Я, видно, понравилась ему.
- А что вы посоветуете? Наверняка у вас есть чай, который заказывают больше всего?
- Есть такой, но я бы вам его не советовал, рекомендую этот напиток, - официант приблизился ко мне и указал на чайный напиток в меню. Я тут же почувствовала запах духов, которые были чересчур сладкими, как для мужчины, но не мне судить.
- Отлично, я, пожалуй, попробую, - улыбнулась я, повернувшись к окну, так как услышала какую-то возню на улице.
От увиденного у меня расширились глаза: прямо напротив меня происходила какая-то разборка, но что хуже всего, так это то, что я увидела двух девушек в черных куртках. Я сразу поняла кто они такие. Они слишком громко разговаривали, и я немного слышала их разговор. Они говорили мужчине о том, что он должен им денег, и что все сроки уже прошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
FanfictionВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...