Я молча смотрела в окно, пытаясь рассмотреть местность. Мартин с Томом тоже молчали, машина ехала очень быстро. В этот раз за нами не было погони. Водителя я не разглядела, мне было это не интересным. Мы ехали переулками и неизвестными улочками, часто сворачивали и оказались на окраине города. Возможно, что именно поэтому не было погони. Они знали как улизнуть.
- Ты молчишь? Не требуешь, чтобы мы отпустили тебя? - заговорил со мной Мартин.
- В этом нет необходимости. Скоро вы все будете мертвы, Молния убьет вас, - спокойным тоном ответила я, даже не повернувшись к нему. Я все также смотрела в окно. На мои слова Том и Мартин рассмеялись.
- Сколько же ты живешь уже с ней, детка? Ты от неё этого набралась? - все еще смеясь спросил Мартин.
- Достаточно. Меня уже не первый раз так крадут. Все, кто делал это - мертвы! - теперь уже я посмотрела на них с совершенно серьезным лицом. Они притихли и отвернулись.
Мы заехали на какие-то склады, как только машина остановилась мы сразу же вышли и меня провели в одно из этих складских помещений. Обращались со мной довольно-таки вежливо. Как только я зашла в помещение, я увидела еще несколько человек, они были вооружены. Сказать честно, я была немного напугана. Я глубже закуталась в куртку Молнии, она прибавляла мне немного чувства безопасности что-ли. Я шла и рассматривала здесь все, пока меня не позвал Мартин.
- Тебя ведь София зовут? - я кивнула.
- Идем! - Мартин открыл передо мной дверь в небольшое подсобное помещение, было больше похоже на комнату, небольшая кровать у стены, несколько стульев, стол и небольшое окно. Он зашел сам и закрыл дверь. Том остался снаружи.
- Присаживайся, - он указал на стул, очень даже воспитано с его стороны. - Итак, ты знаешь почему ты здесь? - Мартин присел рядом со мной на стул и откинулся на спинку. Комната была хорошо освещаемая и я теперь смогла нормально рассмотреть его. Он был примерно такого же роста как и Виолетта. Шатен, небольшая щетина, но она ему идет, зеленые глаза, ровные брови. Я бы сказала, что он очень симпатичный, как для бандита, конечно же. Я заметила, что пока я рассматривала его, он так же с интересом смотрел на меня.
- Ну, не совсем уверена. Думаю, это связано с вашей враждой между Молнией и тобой.
- И да, и нет. Хотя больше «да». Ты поможешь мне в достижении моей цели. Видишь ли, я пообещал тебя кое-кому, в обмен на правление в Питере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
FanfictionВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...