Глава 14

1.6K 50 14
                                    

По дороге к дому, Виолетте на телефон позвонили и я проснулась от того, что она громко разговаривала. Разговор был не из приятных. Как я поняла, мы едем домой лишь для того, чтобы забрать девушку Алины, а потом в клуб. Когда мы подъехали к дому, Даша пересела за водительское сидение, а когда вернулась Алина с Аней, то они разместились сзади.

Виолетта была зла и я не решилась спрашивать у неё что-либо, поэтому сидела молча. В клубе мы все поднялись на наше привычное место. Виолетта усадила меня к себе на колени, Алина то же проделала с Аней, мы были как куклы, если смотреть со стороны, потому что девочки не обращали на нас внимание. Чувствуешь себя каким-то приложением.

Мы явно кого-то ждали. Девочки сидели взвинченные, особенно Виолетта. Она часто хмурилась, что-то обдумывая. Я все еще была в её куртке. Мне стало душно.

- Виолетта, вот возьми куртку, мне немного жарко в ней. Она, кстати, своего рода меня даже спасла сегодня! - Виолетта не слушала меня, вплоть до последней фразы. Прошло меньше минуты, когда она повернулась ко мне с серьезным выражением лица.

- Что ты сейчас сказала?

- Говорю: жарко мне. Я хочу снять твою куртку!

- Это я поняла, про спасение, что ты сказала?

- А, это... ну перед тем как попасть домой, в переулке меня схватило несколько парней, - Глаза Виолетты горели яростью и я поспешила продолжить, - но все обошлось. Я сказала, что я твоя девушка и они меня не тронули!

- Кто это был? Они назвались? - серьезно спросила она.

- Самый наглый, был рыжим, он еще не сразу поверил. Его зовут, кажется, Паша, - Виолетта прорычала и со всей силы ударила кулаком по столу, тот чуть не проломился, от такого движения все взгляды были направлены на нас.

- Он трогал тебя? - прорычала Ви и вопросительно уставилась на меня, сузив брови. Она была в ярости. Я немного попыталась отклониться от неё. Такой Виолетта меня очень пугала.

- Ну, он прижал меня к стене, но как только он увидел на мне куртку, то сразу отпустил, другие даже извинились! - пыталась быстро я исправиться, так как чувствовала всю злость Виолетты сейчас на мне.

- Мне плевать на других, он тронул тебя! Покажи руку! - потребовала она и я интуитивно спрятала её за спину. Все девочки наблюдали за нами.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя