Глава 12

1.7K 48 16
                                    

Вот уже два часа Алина не выходит из спальни Виолетты, а я боюсь заходить туда. Я ужасно волнуюсь и переживаю за Ви.

Больше ждать не могу, я тихонько вхожу в спальню.

- Алина? Что с ней? - тихонько спрашиваю я, девушка тем временем заканчивала обрабатывать раны, я посмотрела на Виолетту и на моих глазах тут же навернулись слезы, её лицо было все в ссадинах, а на груди теперь красовалась повязка, рядом с Алиной стояло ведро, где валялось куча окровавленных тряпок.

- Я дала ей обезболивающего и снотворного, она должна уснуть уже, - проговорила Алина, Виолетта лежала с закрытыми глазами.

- Где вы все были когда это случилось? Почему вас не было рядом? Она там была совершенно одна! А вы? Вы все? может вы этого и хотели? - роняла слезы я и кричала на Алину, мои эмоции взяли вверх, я не могла сдерживать себя.

- Замолчи! - крикнула Алина и подошла ко мне, смотря на меня злым взглядом.

- Не замолчу! Вы должны были быть рядом! И мне казалось, Алин, что Виолетта доверяет тебе больше всех! Где ты была, когда её чуть не убили? - продолжала кричать я.

Тогда Алина больно схватила меня за руку и потянулась к моей шее, я вскрикнула от неожиданной боли.

- Руки от неё убрала. Я, блять, сейчас убью тебя! - послышался шепот Виолетты и Алина тут же отскочила от меня, а я с заплаканными глазами смотрела на Виолетту.

- Я буду внизу, - сказала Алина и вышла из нашей спальни.

- Иди сюда, Софа, - прошептала Виолетта и я тут же присела рядом возле неё, она подняла руку и похлопала ею возле себя, я поняла, что она хочет и легла возле неё, осторожно положив голову ей на плечо.

- Ты переживаешь за меня? - спросила она и я приподнялась, чтобы посмотреть на неё. У неё на лице красовалась слабая ухмылка, она лежала с закрытыми глазами, снотворное, наверное, начало действовать.

- Не разговаривай со мной. Тебе нужно отдыхать! - шикнула я ей.

- Малышка?

- М-м-м?

- Я накажу тебя за то, что ты не послушалась меня, - спокойно и даже как-то мило прозвучала эта фраза, она не несла в себе никакой угрозы, по крайней мере, когда произнесена именно так.

- Но я ведь спасла тебе жизнь! — тихо сказала я, но Виолетта не ответила, она, наверное, уснула.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя