Глава 7

1.4K 54 5
                                    

 Выстрелы тут же прекратились и я перестала так сильно сжимать голову руками. Я слышала маты Димы и Саши, они перекрикивались между собой.

- Дима, давай за той фурой! Если она будет поворачивать и мы проскочим перед ней, то сможем оторваться! - Дима кивнул и набрал еще скорости. Фура все-таки поворачивала и мы успели проскочить. Как я поняла, машина Виолетты немного отстала, так как эти двое широко улыбались.

- Да твою же мать! - заворчал Дима.

- Что? - насторожился Саша.

- Бензин кончается, тут максимум на один-два километра и все! На заправку нет времени.

- Какого хрена, Дима? Ты что не мог найти нормальную машину? - стал возмущаться Саша.

- Да, блять. Я не знал, что нам нужно будет от погони уходить. Мы без проблем бы нашли другую машину.

- Давай, съезжай с дороги, бросим машину и пойдем через лес, - после минутного молчания заговорил Саша.

- По-моему, это не самая удачная идея, нас все еще преследуют.

- У тебя есть идеи получше, умник? - заворчал Саша.

- Блять. Ладно! - недовольно заворчал Дима и съехал на обочину, а с нее на тропу. Мы ехали вдоль леса, пока лампочка не перестала мигать.

- Давай, вылезай! - грубо сказал мне Саша.

Я послушно вышла из машины. Меня сразу схватил за руку Дима и потащил вглубь леса. Ужасные мысли стали забираться ко мне в голову. Нехорошо это, ой как нехорошо. Саша возился с багажником и, забрав свою сумку, догнал нас. Мы очень быстро пробирались через чащу леса.

- Стой, Дима, - попросил Саша. Мы остановились и развернулись к нему.

- Ну, чего?

- Надо поговорить!

- Нашел время, нам нужно убираться отсюда. Все вышло не так, как мы планировали! Мы должны были грохнуть её, а теперь сами стали добычей. И сейчас не самое лучшее время для разговоров.

- Я в курсе, но, может, давай я позвоню этому Мартину и расскажем ему, что у нас девка Молнии.

- Ты что, блять, совсем с головой не дружишь? Мы должны были её грохнуть, а ты предлагаешь сказать ему, что мы облажались, и что у нас её баба?

- Ну да!

- Не выводи меня, Саш! - с этими словами Дима сильнее сжал мою руку выше локтя, и я пискнула от боли.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя