Мое кошмарное утро началось еще в три часа ночи по-моему. Я проснулась от чувства тошноты. Мигом вскочив с кровати, я помчалась в ванную. После 10- минутного опустошения желудка, я приняла душ. Я надеялась, что смогу немного смыть это ужасное состояние. Душ не помог, а теплая вода лишь еще больше поспособствовала моему желудку еще раз опустошиться.
Обратно в кровать я вернулась через хороших полчаса. Виолетта не спала, она смотрела на меня осуждающе, но ни слова не сказала. Когда я вернулась в кровать, Виолетта так и осталась лежать на своей половине. Я сейчас пока ничего не могу вспомнить, но чувствую себя виноватой. Я не стала ничего говорить и придвигаться к ней. Я просто легла на спину, Ви так и не сдвинулась с места. Она, наверное, проснулась, когда поняла, что я в ванной.
Проснулась я приблизительно в обед. Моя голова раскалывалась, меня знобило, и так паршиво я себя еще не чувствовала никогда. Снизу доносились какие-то странные звуки, но меня стошнило, как только я приняла вертикальную позу. Я снова приняла душ, волосы завязала в небрежный пучок, почистила зубы, а из одежды надела спортивные штаны и топ. Мне было сейчас не до футболок. Снизу все это время доносились голоса и, похоже, что-то разбилось. У меня было ужасное самочувствие и, к тому же, меня сушило. Поэтому я направилась вниз. Тем более странные звуки прекратились.
Я спустилась молча, моей целью было добраться на кухню за водой. Внизу был беспорядок, вновь разгромлен журнальный столик, который мы с Виолеттой недавно купили, вместо того, что разломала нам Алтын с нападавшим на неё. Виолетта стояла у холодильника и, похоже, заполняла пакет льдом. На диване сидели девочки. Я их не видела, но у каждой в руках был пакет со льдом.
На мои шаги девочки обернулись и... О, Боже! Все трое сидели с окровавленными лицами. Даша прижимала лед к щеке, но она по прежнему кровоточила, у неё уже виднелся синяк под глазом, разбита губа и рубашка запачкана кровью. Алтын сидела также с пакетом в руке. У неё был, кажется, разбит нос. Бровь немного опухла, глаз тоже, и в завершении, все лицо в крови. Хуже всего выглядела Алина. На коленях у неё лежала окровавленная тряпка, видимо, ей она вытирала лицо. Разбитая губа и бровь, покрасневшая скула, одну руку она держала с другой тряпкой в руке рядом с носом, похоже, оттуда все еще шла кровь. Другой рукой она держалась за живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта Малышенко
FanfictionВ город, куда приезжает София, орудует банда, которая держит под контролем весь город. Все началось, со случайной встречи в дождливую погоду, когда прячась от дождя, незнакомка отдает ей свою куртку. Если бы она раньше узнала, кому она принадлежит...