Глава 19

1.9K 74 54
                                    

Проснулась я в объятиях Виолетты и, как я поняла, она уже не спала.

- Наконец то моя малышка рядом, когда я проснулась, - прошептала мне Виолетта на ухо и поцеловала меня в той области.

Я развернулась на спину и посмотрела в её глаза.

- Ви, я обещаю больше не сбегать от тебя, я попробую привыкнуть к жизни с тобой, но есть вещи, без которых я все же не смогу, - глядя в её глаза проговорила я.

На мои слова Виолетта вопросительно изогнула бровь, и, приподняла немного голову, оперев её на руку.

- Какие? - спокойным голосом спросила она, в её глазах появился интерес, я развернулась к ней.

- Я никогда не смогу смириться с убийствами и не могу гарантировать, что если я снова увижу как ты убиваешь, то не попытаюсь сбежать. Ведь ты ужасна в такие моменты. Я больше не хочу видеть этого! Еще я понимаю, что ты стараешься вести себя как моя девушка, но ты, наверное, и сама знаешь, что у тебя это не очень получается. Ты все время командуешь мной. Ты подавляешь мое мнение и все всегда должно быть по твоему. Но я тоже человек, у меня есть свои желания и нравы. Я просто не хочу быть наказана, если вдруг не захотела тебя поцеловать или что-то в этом роде. У меня есть гордость! К тому же, не думаю, что тебе нравятся безвольные куклы. А еще, я хочу видеться с Настей. Я так понимаю, что теперь буду постоянно здесь, но мне нужно общение. Даже если ей сюда нельзя, я бы хотела хоть иногда видеться с ней. Я даже согласна если с нами в этот момент будет Даша или Алтын. Мне нужно нормальное общение, мне нужна подруга!

Всё это время, пока я говорила, Виолетта хмурилась, ей, скорее всего, не понравилось то, что я сказала. Тогда для убеждения я положила свою ладошку ей на щеку, она удивленно посмотрела на меня. Затем я потянулась к ней и поцеловала нежно в губы, едва касаясь их. Она, конечно же, была удивлена такому моему поведению, она снова что-то обдумывала, затем ухмыльнулась и в один миг оказалась надо мной.

- Кому ты принадлежишь? - спросила она совершенно серьезно.

- Ну, я не вещь, чтобы принадлежать, но, я твоя, Молния! - затянула я и она ухмыльнулась, прежде чем поцеловать меня.

Очень скоро поцелуй набрал обороты и мое тело снова оказалось в её власти.

Хотя, честно признаться, я сама этого хотела. Виолетте позвонили на телефон очень вовремя, я собиралась уже идти в душ, когда она ответила на звонок. Я так и не поняла, согласилась ли она, хотелось бы думать, что да. Когда я вернулась в комнату обмотанной полотенцем, Виолетта уже сидела одетой и искавшей что-то в телефоне.

Ты будешь светом в моей тьме | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя