глава 2

575 11 1
                                    

Этим парнем оказался Мурмайер?!Они оба были очень трезвы/пьяны и походу не узнавали друг друга,ты подошла к ним.

-Райли какого хрена?!-сказала ты чуть повысив голос.Она прижалась к груди парня,а он в свою очередь начал гладил её по головке.Ты взяла её под руку и вывела из клуба,она чуть ли не падала на каждом метре.

*Пов т/и*

Я вывела подругу из клуба,она падала почти на каждом метре.Мы начали подходить к дому и я почувствовала тёплые руки на своей талии и резко обернувший ударила человека.Один скрючился от боли,а второй стоял и смотрел на меня.Только когда я прищурилась то увидела Брайса который был в обычном состоянии и Пэйтона который катается по асфальту.Я так же резко достала пистолет и навела на них.Райли в это время стояла прижавшись к забору.

-че вам надо?!-крикнула ты грубым голосом.(грубиянка🙄)

Бр-твоя подружка просто телефон в клубе оставила,решили вернуть.Но если не хотите то не нужно.

-сюда отдай.

Бр-ну уж нет,мы по хорошему хотели,а вы..

-начну с того, что откуда я могла знать что это вы?А закончу тем,что вы сорвали нам поставку!

Бр-зай мафия это одно,а дружба другое.

-ещё раз так меня назовешь я тебе ногу прострелю.

Ты не кому не разрешала себя так называть кроме Джоша и Дилана ещё с 14 лет,только эти люди для тебя считаются родными,именно они выручали тебя в сложные минуты,заменяли самых близких людей как родители и никому другому кроме них я не позваляю себя так называть.

Чейз-Т/и,Райли!

-я думала ты уже не явишься.Я же чётко и ясно сказала что мы будем через 15 минут подходить к дому.А ты появился спустя 45 минут!

Дил-да не кипяшуй ты так,я его задержал

-а ты че пришел?-говорила ты всё так же не опуская оружие с Брайса.

Дил-ты сказала,что в кроссовках,а у тебя кроссовки такие что мазоли быстрее каблуков натрут.

Тут только парни увидели что ты держишь под прицелом Брайса который помогает Пэйтону подняться с земли.

Чейз-аэа...что..

-заткнись.

Дилан и Брайс пожали друг другу руки и друг твоего брата начал рассказывать что случилось.Брайс передал забывший телефон Дилану,а он тебе.Ты уже опустила ружьё,но не прятала его.Подошла к Райли взяла её за руку и отвела ее к Чейзу.Тот взял её на руки и понёс домой,не дожидавшись вас.
Твой взгляд упал на Мурмайера который злобно смотрел на тебя.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя